rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM представляет новые решения, помогающие организациям лучше управлять контентом с помощью аналитики

Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня анонсировала новые решения для бизнес-анализа, созданные, чтобы помочь клиентам улучшить управление и контроль их структурированной и неструктурированной информации на комплексной основе, и формировать для клиентов исчерпывающее представление об их контенте в масштабе предприятия.

Объемы полезной неструктурированной информации, которую организации находят на Web-сайтах, в социальных сетях, цифровых файлах, на порталах WebSphere Portal и Microsoft SharePoint, в базах данных и комментариях пользователей, растут в геометрической прогрессии. Как правило, организации управляют этой неструктурированной информацией отдельно от структурированной информации из приложений и баз данных. Собирая и анализируя структурированные и неструктурированные данные, организации могут извлекать ценные для бизнеса знания из неограниченных массивов текста в сообщениях электронной почты, документах, блогах, wiki-ресурсах и на Web-сайтах, и корректировать соответствующим образом подходы к ведению бизнеса.

Новые предложения IBM предоставляют клиентам возможность доступа, оценки и анализа неструктурированной информации, которая может быть собрана как внутри, так и вне их организаций. Эти аналитические решения позволяют бизнес-пользователям находить и получать нужные сведения из практически любого контента – в любом формате – извлекая, сортируя, фильтруя и классифицируя ключевую информацию, делая, таким образом, контент, значимым бизнес-активом, на основе которого организации могут более эффективно принимать деловые решения, управляемые рынком. 

Так, например, компании, специализирующиеся в области медицинского страхования, крайне заинтересованы в получении нужных сведений из историй болезней пациентов для более экономически выгодного страхового покрытия и улучшения качества обслуживания. Используя возможности анализа контента, плательщики медицинских страховок могут анализировать истории болезней тысяч пациентов, что позволяет им определять поставщиков, предлагающих наилучший подход к оказанию медицинских услуг, и устанавливать максимально рентабельные тарифы страхования, одновременно улучшая обслуживание клиентов.

«Наши клиенты понимают, что в сегодняшних условиях жесткой конкуренции им нужно иметь более полное и точное представление обо всей своей информации, чтобы быстрее реагировать на изменения и принимать правильные решения, — подчеркнул Амбудж Гойал (Ambuj Goyal), генеральный менеджер IBM Software Group по продуктам для бизнес-аналитики и оптимизации процессов (Business Analytics and Process Optimization). — Используя мощь и широкие возможности своих аналитических технологий в сочетании с богатым опытом и экспертными знаниями, IBM помогает клиентам объединять, управлять и с пользой применять неструктурированную и структурированную информацию для развития инноваций».

Предложения, которые IBM представляет сегодня, обеспечивают новый уровень понимания и информированности в бизнесе, получаемых из контента и контекста неструктурированных данных, помогая клиентам преобразовывать неструктурированный контент, такой как сообщения электронной почты, документы и Web-страницы, в значимую для бизнеса информацию. Анонсированные предложения включают: 

  • IBM Cognos Content Analytics — Это новое предложение позволяет организациям находить, уточнять и поставлять новые знания путем анализа неструктурированного контента предприятия наряду со структурированными данными. Используя специальные элементы навигации, пользователи могут определять тенденции и закономерности, и заблаговременно выявлять отклонения и алогичности для принятия более информированных и взвешенных решений. 
  • IBM планирует расширить семейство продуктов IBM Cognos Content Analytics, включив в него новые решения, ориентированные на отдельные отрасли и специфические бизнес-требования. В частности, одно из подобных решений, предварительно демонстрируемых в настоящее время, предназначено для исследования степени «потребительского оптимизма» (или индекса ожиданий потребителей – consumer sentiment). Это решение призвано помочь компаниям-поставщикам фасованных товаров лучше узнавать и понимать то, что рынок говорит об их брендах средствами блогов, wiki-ресурсов и Web-сайтов СМИ.
  • IBM InfoSphere Content Assessment — Используя анализ контента, это новое предложение помогает организациям быстро оценивать трудно поддающийся контролю контент для определения информации с высоким потенциалом и ценностью для бизнеса (подобно корпоративным записям), которую нужно надежно сохранять и беречь, и которой нужно эффективно управлять в течение всего ее жизненного цикла. Одновременно это программное обеспечение выявляет ненужный контент, который можно удалить или перевести в разряд второстепенных данных, создавая, таким образом, возможность для резкого уменьшения нагрузки на производственные системы и сокращения потребных ресурсов для хранения данных.   

Включение контента в процесс управления основными данными  

Одной из наиболее неприятных проблем в управлении основными данными (Master Data Management, MDM) является заполнение записей основных данных важной неструктурированной информацией, такой как отсканированные документы и сообщения электронной почты. Помогая клиентам справляться с этой проблемой, программное обеспечение MDM от IBM теперь позволяет компаниям включать неструктурированные данные в их комплексное информационное представление о клиентах или продуктах. Компании теперь смогут обладать более полной версией достоверной информации, что будет способствовать улучшению обслуживания клиентов и принятию более информированных бизнес-решений.

Так, например, новый продукт InfoSphere Master Content for InfoSphere Master Data Management Server может помочь поставщикам финансовых услуг включать проверенный контент, такой как свидетельства о рождении, водительские удостоверения и справки о кредитоспособности, в основные записи о клиентах. Зачастую разные подразделения организации работают обособленно, запрашивая и собирая одну и ту же информацию о своих клиентах. Теперь поставщик финансовых услуг при проведении новых бизнес-транзакций подобно снятию со счета значительных денежных сумм будет располагать более полными и единообразными информационными профилями клиентов. Достоверный контент, связанный с основными записями, повышает качество и ускоряет доступ к правильной информации.

Аналогичным образом, продавец потребительской электроники, используя новую версию InfoSphere MDM Server for Product Information Management, может включать изображения и технические руководства каждого отдельного продукта в свою MDM-систему, чтобы эта информация была доступна совместно с другими данными о продукте. Согласованность данных и простота доступа к единой версии всей информации о продукте могут помочь улучшить результаты бизнеса благодаря совершенствованию покупательского опыта клиентов и повышению операционной эффективности торговой компании. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: IBM, WebSphere

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга