Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle Siebel CRM поддержит новую концепцию работы Сбербанка с корпоративным бизнесом на всей территории России
11.11.2009 14:20
версия для печати
Стратегия Сбербанка до 2014 года, нацеленная на дальнейшее развитие конкурентных преимуществ банка, предусматривает переход на новую клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедрения наиболее передовой информационной системы поддержки продаж на основе комплекса CRM. Аккумулируя информацию о клиенте, система позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и выстраивать эффективные взаимоотношения, повышая качество и скорость обслуживания. Первоочередными задачами при создании CRM-системы Сбербанка стали консолидация клиентской базы крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России, а также хранение истории по каждому из клиентов и сделок, проводимых с ним. Для реализации новых подходов Сбербанк выбрал стратегическую платформу. По результатам тендера предпочтение было отдано Oracle Siebel CRM. Система содержит лучшие мировые практики и является наиболее зрелым решением по управлению отношениями с клиентами, что позволяет за счет существующей функциональности не только решить текущие задачи, но и поддержать долгосрочную стратегию развития банка, а также легко вводить изменения в соответствии с новыми требованиями. Первая фаза проекта завершена в течение 6 месяцев и в настоящее время CRM-система успешно работает в промышленной эксплуатации на всей территории России. Внедрение осуществлялось силами компании ТехносервSputnik Labs при участии Oracle Consulting. Привлечение российских и европейских консультантов Oracle Consulting позволило привнести мировой опыт внедрения CRM. “Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отмечает А.Б.Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России.” На следующих этапах проекта предусмотрено расширение функциональных возможностей CRM-системы и совершенствование процессов взаимодействия с корпоративными клиентами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||