Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Техподдержка на аутсорсинг. ЭОС подружился с DBI
12.11.2009 01:15
версия для печати
«У ЭОС имеется значительное количество сравнительно небольших клиентов, для технической поддержки которых требуются заметные ресурсы,- прокомментировала начальник отдела маркетинга ЭОС Елена Иванова. - Поэтому мы и выбрали надежного партнера, компанию, которая возьмет на себя все необходимые работы по обслуживанию и поддержке клиентов. Зачастую у клиента возникают трудности, которые на поверку оказываются связаны с проблемами в администрировании именно баз данных (SQL, Oracle). На небольших предприятиях, где уже работают наши системы или где будут работать, не всегда есть квалифицированные администраторы, которые способны управляться с базами данных. Так вот, если их нет, а потребность в администрировании и сопровождении ПО существует, то эти работы возьмут на себя наши партнеры из DBI». Компания DBI более 12 лет работает на международном рынке услуг IT-аутсорсинга. В настоящее время DBI обслуживает информационные среды более 70 клиентов из разных стран мира, в том числе из США и России (в общей сложности, около 4000 СУБД на основе MS SQL Server и Oracle). «Основная задача нашей компании - поддержка СУБД и приложений. При этом квалификация наших сотрудников позволяет внедрять продукты различной степени сложности, - сообщила руководитель отдела продаж DBI Анна Смелянская. - Как очевидно из профиля деятельности компании DBI, ключевым вендором и партнером является Oracle. Заключение договора о технологическом партнерстве с компанией ЭОС было одним из первых шагов в рамках выполнения стратегии DBI по расширению бизнеса. В настоящее время ведутся переговоры с рядом российских разработчиков программного обеспечения на платформах Oracle и MS SQL». Ключевыми регионами присутствия DBI являются Центральный и Южный федеральные округа. Тем не менее, применяемые технологии удаленного мониторинга и администрирования делают географические параметры несущественными. Что касается текущих работ, то поскольку партнерский и лицензионный договоры между ЭОС и DBI заключены недавно, то никаких совместных проектов пока не было. До этого времени компания DBI осуществляла расширенную техническую поддержку зарубежных компаний, в основном расположенных на территории США. В дальнейшем сеть технологических партнеров ЭОС будет расширяться, в первую очередь в регионах. Региональная направленность, очевидно, обусловлена тем, что на периферии количество квалифициованных ИТ-специалистов в компаниях-заказчиках меньше, чем в центре. Отметим, что в настоящее время все большее число систем автоматизации бизнес-процессов, в том числе, системы документооборота, предполагают установку дополнительного сложного ПО: Microsoft Office SharePoint Server, MySQL и т.п в ИТ-инфораструктуре предприятия и интеграцию этого ПО как с системами автоматизации, так и с другими бизнес-приложениями. Такая структура подразумевает более серьезную квалификацию обслуживающих эти решения ИТ-специалистов, и, видимо, предрасполагает компании, не обладающие соответствующим кадровым потенциалом, к более частому обращению в службы поддержки поставщиков ИТ-решений, или в такие компании, как DBI. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры Ключевые слова: ЭОС, электронный документооборот, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||