rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» ТВ общается со зрителями

ГК «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») вводит систему обратной связи для абонентов Домашнего цифрового телевидения «Билайн» и объявляет о появлении новой функции «Опросы» в разделе "Личный кабинет" телевизионного меню «Билайн» ТВ. Благодаря этой функции осуществляется интерактивное общение со всеми пользователями «Билайн» ТВ.

Приняв участие в опросах, зрители могут высказать свое мнение о качестве услуги, наборе предлагаемых программ и фильмов и тем самым способствовать совершенствованию домашнего цифрового телевидения «Билайн».

Впервые интерактивные возможности Домашнего цифрового телевидения «Билайн» были опробованы в ходе викторины, организованной «Билайн» и телеканалом Travel Channel. В ней приняли участие порядка 15% зрителей «Билайн» ТВ.

Для участия в интерактивных вопросах и викторинах «Билайн» ТВ зрителям не требуется совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Все управление осуществляется с помощью телевизионного пульта.

«Возможность интерактивного общения позволяет нам узнавать мнение зрителей «Билайн» ТВ и соответствовать их ожиданиям. Результаты первого опыта использования интерактивных возможностей показали, что новая функция интересна нашим зрителям», - прокомментировала Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет доступа и услуг фиксированной связи.

Список проводимых опросов доступен абонентам «Билайн» ТВ в разделе «Личный кабинет» телевизионного меню.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга