rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Нижегородский «МегаФон» предложил корпоративным клиентам выбрать приоритеты

На днях компания «МегаФон» провела в Нижнем Новгороде пресс-брифинг по выводу нового предложения для корпоративных клиентов — «тарифа-конструктора» под названием «Фирменный + Персональный тюнинг». Особенность предложения: новый тариф позволяет совершать все звонки в зоне охвата оператора по единой цене, а предлагаемый в его рамках тюнинг – оптимизировать затраты на связь целевым группам абонентов.
ЗАО «Мобиком-Центр» — оператор сети «МегаФон» в Центральном укрупненном регионе, оказывающий услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 в 17 регионах, в том числе в Нижегородской области. 100-процентным владельцем компании является ОАО «МегаФон». На сегодняшний день количество абонентов ЗАО «Мобиком-Центр» в Центральном регионе превышает 2 млн человек. Напомним, что остальные регионы Приволжского федерального округа обслуживаются другим оператором региональной сети — «Мегафон Поволжье - Северо-Запад», за исключением Пермского края, где работает «Мегафон Урал».

Тариф «Фирменный + Персональный тюнинг» появился у компании в середине сентября 2006 года. Отметим, что «МегаФон» и раньше предлагал в регионе тарифные планы для корпоративных клиентов — «Корпоративный», «Корпоративный VIP» и «Корпоративный «ТРИО» (закрытые для подписки новых клиентов 1 января 2006 года) и «Федеральный Бизнес РУ» с посекундной тарификацией, в котором междугородный вызов на любой телефон сети общего пользования по России стоит 6 рублей, а вызовы внутри лицевого счета — 0,9 рубля. При этом конкретные условия тарифа для той или иной компании зависели от численности сотрудников, интенсивности пользования мобильными телефонами (трафика) и многих других факторов.

Новое предложение компания позиционирует как шаг в сторону унификации, упрощения расчетов и снижения расходов корпоративных клиентов на мобильную связь. Известно, что традиционно при создании корпоративных тарифов операторы используют два подхода. Первый — это «готовый» тариф, разработанный под определенные потребности клиента. Второй вариант — «тариф-конструктор» с базовой ценой минуты и набором специальных опций, которые позволяют снижать цену в зависимости от потребностей абонентов. Тариф «Фирменный + Персональный тюнинг» относится ко второму типу корпоративных тарифов. Организация, заключающая договор на обслуживание по тарифу «Фирменный плюс Персональный тюнинг», собирает группу абонентов минимум в 5 человек, максимальное число абонентов из одной организации не ограничивается. Новый тариф введен в соответствии с пожеланиями корпоративных абонентов компании. Предпочтения и ожидания устанавливались при помощи ежемесячных опросов, которые проводились среди корпоративных клиентов при вручении счета-фактуры. Количество компаний, уже подключившихся к данному тарифу, не раскрывается.

Основная идея нового тарифа состоит в том, что корпоративный клиент, подключившийся на данный тарифный план, получает возможность звонить по тарифу 1,4 рубля за минуту на всех направлениях в зоне ответственности «Мобиком-Центра». Так, например, если нижегородец — абонент «Мегафона», подключенный по данному корпоративному тарифу, — будет звонить в Нижний из Смоленска или Владимира, минута разговора тоже обойдется ему в те же 1,4 рубля. По этому же тарифу будут оцениваться междугородние звонки с нижегородских номеров «МегаФона» в Москву, в том числе на стационарные городские телефоны. Специалисты оператора отмечают, что это даже меньше, чем платят абоненты московских операторов мобильной связи за звонки на московские же городские телефоны. Такая возможность введена в связи с тем, что, по наблюдениям «Мобиком-Центра», нижегородский бизнес в значительной степени ориентирован на Запад, и в Москву корпоративным клиентам приходится звонить довольно часто.

Кроме того, у корпоративных абонентов «МегаФона» появилась возможность подключать дополнительные опции (тарифные модификаторы) с помощью набора «Персональный тюнинг», что также снижает расходы на мобильную связь. Тюнинг позволяет формировать индивидуальные тарифы для конкретных сотрудников, отделов и подразделений, а при необходимости и «перенастраивать» их в соответствии с изменившимися требованиями. Например, бесплатная опция персонального тюнинга «Приоритеты» адресована тем, у кого сложился постоянный круг общения. На соединения с группой абонентов, которая заранее обозначена как приоритетная, предоставляется скидка в 50 %. Таким образом, минута будет стоить уже не 1,4, а 0,7 рубля. Компания «МегаФон» «расставила приоритеты» следующим образом: корпоративный — скидка на звонки коллегам из своей компании, внутрисетевой приоритет — скидка на звонки абонентам своей сети, мобильный приоритет — скидка при звонках на мобильные номера, городской приоритет — скидка при звонках на стационарные номера. Каждый абонент может самостоятельно выбирать любой из приоритетов и подключать их с помощью менеджера по корпоративной связи или через «Сервис-гид» на интернет-сайте «Мегафона».

Для тех, кто много общается с разными людьми и звонит на все типы номеров, создана опция «Трафик». Подключив ее, можно приобретать минуты по оптовой цене: размеры пакетов — 60 минут, 180 минут или 300 минут. Сэкономить при этом, по словам представителей оператора, можно до 60 %.

После презентации нового тарифного плана коммерческий директор ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Зиночкин ответил на вопросы представителей нижегородской прессы. В частности, он заявил, что качество связи «МегаФон» осенью 2005 года значительно улучшилось по сравнению с предыдущим периодом. Зона покрытия непрерывно расширяется. Увеличивается и емкость сети, причем, не за счет компрессии (которая неизбежно ухудшила бы качество голосовой связи, «узнаваемость» голоса абонента), а за счет увеличения количества базовых станций. «Уделять внимание качеству голосовой связи особенно важно именно для России, где, по статистике, в среднем 90 % мобильного трафика приходится на голосовую связь и лишь 10 % — на передачу данных, в отличие, например, от Японии, где это соотношение — 50 на 50. В Нижнем Новгороде это соотношение близко к московскому и составляет 75 на 25 %», — сказал Олен Зиночкин.

В конце встречи Олег Зиночкин рассказал о том, что компания «МегаФон» свои потери от отмены платы за входящие звонки компенсирует не за счет увеличения платы за звонки, а за счет привлечения новых абонентов. К тому же, по наблюдениям оператора, с июля 2006 года количество звонков со стационарных телефонов на мобильные возросло на 40 %.

Другие операторы «большой тройки» тоже за последнее время повысили внимание к корпоративным клиентам. Так, компания МТС «Поволжье Северо-Запад» ввела для корпоративных абонентов новый тарифный план «Команда» (см. выпуск новостей от 25 сентября 2006 г.). Ранее оператором МТС Уральского региона также были внесены изменения в тарификацию корпоративных предложений «Корпоративная сеть», «Корпоративный мобайл» и «Команда» для Пермского края (см. выпуск новостей от 18 сентября 2006 г.). Оператор «МегаФон-Урал» в Пермском крае ранее уже запустил «Фирменный тариф + Персональный тюнинг», аналогичный тому, что стал доступен для нижегородских абонентов компании «Мегафон».

Автор: Ирина Зубкова (info@nnit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга