rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний «Диалог ИТ» успешно прошла внешний аудит системы менеджмента качества

Группа компаний «Диалог Информационные Технологии» 6 ноября 2009 года успешно прошла очередной (наблюдательный) внешний аудит системы менеджмента качества DNV (Det Norske Veritas – Норвежский Веритас).

Система менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ», сертифицированная DNV, была разработана в 2006 году на основании предложенной фирмой «1С» типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). Внедренная в 2008 году типовая система качества ПРОФ (ТСКП) включает проектную и консалтинговую деятельность. В начале 2009 года «Диалог ИТ» успешно прошла ресертификационный аудит и одной из первых в Санкт-Петербурге подтвердила соответствие СМК требованиям новой редакции стандарта ISO 9001:2008.

В область действия сертификата на систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, внедрение и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

В этом году в систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» включено еще одно юридическое лицо – ООО «ДИТ: Концепция учета».

Очередной (наблюдательный) аудит системы менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» проводился в соответствии с разработанной DNV программой в следующих подразделениях, входящих в область сертификации:
• Департамент корпоративных проектов
• Департамент методологии и консалтинга
• Департамент продаж ПО и сопровождения
• Департамент продаж проектов
• Служба персонала
• Служба качества
• Учебный центр
• Руководство организации

По итогам аудита выявлены четыре хорошие практики. Среди положительных результатов в фокусной области (проектное внедрение) были отмечены:

• Интегрирование методологии «воронки продаж» с процессным принципом оценки результативности процесса
• Глубина проработки документации СМК, в том числе представленной процедурами автоматизированной системы управления
• Формирование проектных групп на основе использования детальной информации о квалификации, опыте и навыках сотрудников

В ходе аудита были также выявлены положительные результаты в других областях, попадающих под сертификацию:

• Фиксация в автоматизированной системе всех событий, относящихся к взаимодействию с заказчиками, для последующего анализа и принятия решений
• Развернутые результаты внутренних аудитов, зафиксированные в отчетах
• Привлечение к проведению внутренних аудитов двух экспертов в предметной области

Итоги аудита прокомментировала ведущий менеджер по качеству «Диалог ИТ» Светлана Кагарлицкая: «Действующая и сертифицированная СМК даже в условиях экономического кризиса позволяет удерживать на рынке IT-услуг лидирующие позиции, повышает шансы на победу в тендерах, способствует сохранению имеющегося пакета заказов и привлечению новых клиентов. Поэтому одной из основных задач для всех сотрудников организации является непрерывное улучшение и развитие функционирующей СМК, направленной на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет постоянного повышения результативности и эффективности бизнес-процессов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга