Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа компаний «Диалог ИТ» успешно прошла внешний аудит системы менеджмента качества
18.11.2009 10:55
версия для печати
Система менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ», сертифицированная DNV, была разработана в 2006 году на основании предложенной фирмой «1С» типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). Внедренная в 2008 году типовая система качества ПРОФ (ТСКП) включает проектную и консалтинговую деятельность. В начале 2009 года «Диалог ИТ» успешно прошла ресертификационный аудит и одной из первых в Санкт-Петербурге подтвердила соответствие СМК требованиям новой редакции стандарта ISO 9001:2008. В область действия сертификата на систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, внедрение и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С». В этом году в систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» включено еще одно юридическое лицо – ООО «ДИТ: Концепция учета». Очередной (наблюдательный) аудит системы менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» проводился в соответствии с разработанной DNV программой в следующих подразделениях, входящих в область сертификации: По итогам аудита выявлены четыре хорошие практики. Среди положительных результатов в фокусной области (проектное внедрение) были отмечены: • Интегрирование методологии «воронки продаж» с процессным принципом оценки результативности процесса В ходе аудита были также выявлены положительные результаты в других областях, попадающих под сертификацию: • Фиксация в автоматизированной системе всех событий, относящихся к взаимодействию с заказчиками, для последующего анализа и принятия решений Итоги аудита прокомментировала ведущий менеджер по качеству «Диалог ИТ» Светлана Кагарлицкая: «Действующая и сертифицированная СМК даже в условиях экономического кризиса позволяет удерживать на рынке IT-услуг лидирующие позиции, повышает шансы на победу в тендерах, способствует сохранению имеющегося пакета заказов и привлечению новых клиентов. Поэтому одной из основных задач для всех сотрудников организации является непрерывное улучшение и развитие функционирующей СМК, направленной на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет постоянного повышения результативности и эффективности бизнес-процессов». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||