Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компании «М.Видео», Альфа-Банк и MasterCard объявляют о выпуске новой карты
20.11.2009 12:31
версия для печати
Держатели банковской карты MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальную возможность:
Оформить дебетовую или кредитную карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК можно в магазинах «М.Видео» и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты. Участники действующей Программы «М.Видео-БОНУС» смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК и продолжить участие в Программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются. Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты - 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной – 600 руб. «Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео» – это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов», - отметил Сергей Малышев, директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка. «Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы «М.Видео-БОНУС» - это основа долгосрочной стратегии. «М.Видео» и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах «М.Видео», но и в других магазинах», – комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео». «MasterCard стоит у истоков ко-брендинга – мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», - сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России. Сегодня Программа «М.Видео-БОНУС» действует во всех магазинах «М.Видео» в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек. Компании «М.Видео» и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||