Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n67369/


     
 

"ВолгаТелеком" повысил качество работы УУС

26.11.2009 14:11
ОАО «ВолгаТелеком» подвело итоги первого года работы по реализации «Программы повышения эффективности эксплуатации таксофонного комплекса для предоставления Универсальных услуг связи». Целью программы является оптимизация бизнес-процессов по эксплуатации таксофонного комплекса и проведение ряда организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества оказания универсальных услуг связи (УУС).

«ВолгаТелеком», являясь оператором УУС с  использованием таксофонов, в рамках федеральной программы установил и эксплуатирует на своих сетях более  23 000 таких аппаратов универсального обслуживания, которые позволяют совершать исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Размещение таксофонов в наиболее отдаленных  населенных пунктах позволило решить проблему  обеспечения телефонной связью сельских жителей регионов присутствия ОАО «ВолгаТелеком».

Эксплуатация таксофонного комплекса осуществляется в соответствии с утвержденным в компании Регламентом, которым определены основные качественные показатели его функционирования и организационные эксплуатационные мероприятия. В  каждом филиале  ОАО «ВолгаТелеком» смонтирован центр управления таксофонами (ЦУТ), который ежедневно собирает информацию о произведённых звонках и по выделенным цифровым каналам передаёт её в ООО «Универсальные Платежные Средства» для организации взаиморасчетов. Одновременно с помощью ЦУТ измеряются и эксплуатационные параметры состояния каждого таксофона. Ключевым показателем эффективности работы таксофонного комплекса, в соответствии с Регламентом, является количество таксофонов, не вышедших на связь с ЦУТ по расписанию в автоматическом режиме более 48 часов. Еженедельный отчет предоставляется в Департамент организации эксплуатации сетей связи ОАО «ВолгаТелеком».

В результате реализации комплекса организационных и технических мероприятий, предусмотренных «Программой повышения эффективности эксплуатации таксофонного комплекса для предоставления Универсальных услуг связи»  компании удалось добиться существенного улучшения качественных показателей оказания Универсальных услуг связи с помощью таксофонов. Если в ноябре 2008 года, то есть к моменту начала реализации «Программы»,  средний процент таксофонов УУС, не вышедших на связь более 48 часов,  составлял 4,2% от их общего количества, то в настоящее время этот показатель снижен до 1%.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web