«ВолгаТелеком», являясь оператором УУС с использованием таксофонов, в рамках федеральной программы установил и эксплуатирует на своих сетях более 23 000 таких аппаратов универсального обслуживания, которые позволяют совершать исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Размещение таксофонов в наиболее отдаленных населенных пунктах позволило решить проблему обеспечения телефонной связью сельских жителей регионов присутствия ОАО «ВолгаТелеком».
Эксплуатация таксофонного комплекса осуществляется в соответствии с утвержденным в компании Регламентом, которым определены основные качественные показатели его функционирования и организационные эксплуатационные мероприятия. В каждом филиале ОАО «ВолгаТелеком» смонтирован центр управления таксофонами (ЦУТ), который ежедневно собирает информацию о произведённых звонках и по выделенным цифровым каналам передаёт её в ООО «Универсальные Платежные Средства» для организации взаиморасчетов. Одновременно с помощью ЦУТ измеряются и эксплуатационные параметры состояния каждого таксофона. Ключевым показателем эффективности работы таксофонного комплекса, в соответствии с Регламентом, является количество таксофонов, не вышедших на связь с ЦУТ по расписанию в автоматическом режиме более 48 часов. Еженедельный отчет предоставляется в Департамент организации эксплуатации сетей связи ОАО «ВолгаТелеком».
В результате реализации комплекса организационных и технических мероприятий, предусмотренных «Программой повышения эффективности эксплуатации таксофонного комплекса для предоставления Универсальных услуг связи» компании удалось добиться существенного улучшения качественных показателей оказания Универсальных услуг связи с помощью таксофонов. Если в ноябре 2008 года, то есть к моменту начала реализации «Программы», средний процент таксофонов УУС, не вышедших на связь более 48 часов, составлял 4,2% от их общего количества, то в настоящее время этот показатель снижен до 1%.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь