Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cостоялась Всероссийская партнерская конференция «БАРС Груп»
27.11.2009 10:25
версия для печати
Оставить вмятину на Вселенной «Вы хотите пойти со мной, чтобы оставить вмятину на вселенной?» – когда-то с этими словами Стив Джобс обратился к Джону Скалли, открывая перед президентом Pepsi новый мир компьютерных технологий. Этими же словами открыл партнерскую конференцию генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров. Без дерзости, выраженной в знаменитой фразе основателя Apple, была бы невозможна эта конференция. История группы компаний «БАРС Груп» насчитывает уже 17 лет, однако активное построение партнерской сети началось только в 2008 году. За два неполных года более тридцати участников российского рынка IT проявили интерес к решениям и технологиям «БАРС Груп». За это время эффективное взаимодействие компании-разработчика и партнеров принесло значительные результаты: реализованы проекты в 32 субъектах Российской Федерации, благодаря проектам в федеральных ведомствах, сегодня в России нет региона, где бы не использовались Web-решения «БАРС Груп», началось продвижение на рынок ближнего зарубежья. В столице Электронного Татарстана Местом проведения конференции стала Казань, где размещается главный офис «БАРС Груп». Прогуливаясь по улицам города, участники форума имели возможность многократно видеть слово «барс» на рекламных щитах, вывесках и растяжках. Крылатый снежный барс является символом Татарстана, а имя гордого хищника носят многие татарстанские бренды. И хотя бренд «БАРС» в сфере IT родился за десять лет до того, как компания пришла в Татарстан, сейчас имя «БАРС Груп» тесно связано с успешным построением Электронного Правительства в Республике. Татарстан – регион, где в полной мере реализованы подходы «БАРС Груп» к информатизации государственного сектора. Информационно-аналитические и учетные системы компании составляют значительный сегмент Электронного Правительства. Именно эта история успеха интересовала многих участников конференции прежде всего. Решения, которые работают от Владивостока до Калининграда В докладах и дискуссиях партнеры представили весь спектр проектов на технологиях «БАРС Груп» и поставили множество вопросов. Общий настрой выступлений колебался от тона победной реляции (что небезосновательно) до жаркого спора. Как функционирует централизованная система бюджетной отчетности в МЧС России, если ее абоненты находятся во всех часовых поясах страны? Что нужно для взаимопонимания между работниками сферы образования и специалистами IT? Как нужно действовать, чтобы процедура похозяйственного учета принесла практический результат муниципалитетам в виде налоговых поступлений? Каким образом информационные технологии помогают учреждениям здравоохранения адаптироваться к нынешней экономической ситуации? На каждую проблемную область среди партнеров нашлась своя заинтересованная аудитория. Эффективный маркетинг или теория трех «Б» Визитной карточкой «БАРС Груп» на рынке информатизации госсектора, стал агрессивный маркетинг. Этим компания поставила под сомнение тысячи раз опробованную методику продвижения через личные связи. Долгое время, чтобы продать информационное решение в государственное ведомство было необходимо наличие неформальных связей с государственными служащими. Как водится в этом мире, такие связи достигались самыми незамысловатыми способами: баня, бабы, бутылка, иначе говоря, в соответствии с теорией трех «Б», которую в своем выступлении сформулировала коммерческий директор «БАРС Груп» Галина Ахмерова. Чтобы понять, почему сегодня эта универсальная и всемогущая теория не работает, нужно видеть реальные последствия экономического кризиса для рынка IT в госсекторе. Кризис разрушил старые связи, сделал потенциальных клиентов более требовательными и более «нервозными», сдвинулся в сторону неопределенности вопрос о цене. Зная это, команда «БАРС Груп» прилагает колоссальные усилия к формированию собственного бренда и не стесняется неодобрительных взглядов со стороны консервативной части аудитории. Выставки, презентации, рассылка коммерческих предложений, собственное видеопроизводство и дизайн – все это принесло «БАРС Груп» осязаемый результат. В сжатые сроки новый игрок освоил значительную долю рынка, а ведь совсем недавно это рынок казался стабильным и распределенным между другими игроками. Под завесой коммерческой тайны Вопрос о «творческих планах» давно стал общим местом в жанре интервью. В финальной части Конференции ведущие специалисты «БАРС Груп» поделились с партнерами планами технологического и маркетингового развития. В деловой жизни не принято говорить о секретах публично, но не трудно понять, что в ближайшем будущем произойдет еще много существенных изменений во всех аспектах деятельности «БАРС Груп». Постоянно совершенствуется «Платформа БАРС», ставшая на деле основой для создания качественных бизнес-приложений. Совершенствуются решения, построенные на «БАРС.Web-Своды». Совершенствуются функциональные возможности и маркетинг программного комплекса «БАРС-Бюджет». А это значит, что у партнеров впереди много работы, что партнерство с «БАРС Груп» открыто для всех, кто дерзок и хочет оставить свой след. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||