rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «НСС» внедрила BI/CRM-решение

В региональном операторе мобильной связи «НСС» внедрено комплексное решение, предназначенное для управления процессом ведения маркетинговых кампаний.

Решение включает СУБД Teradata RDBMS 12, на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система Teradata Relationship Manager V6.1, а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution, являющаяся модулем системы Forecsys Marketing Solution. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Forecsys.

Внедренная BI/CRM система Forecsys & Teradata рассчитана на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Дальнейшее развитие системы будет направлено на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Также предполагается расширение платформы Teradata и разработка на ее основе системы корпоративной отчетности.

Кроме того, планируется расширение существующего функционала системы за счет внедрения следующих модулей. Модуль Cross/Up-sell позволит для каждого клиента определять его склонность к подключению конкретной услуги из заданного набора. Модуль Lifetime Value Modeling предназначен для моделирования и расчета ценности клиента в долгосрочной перспективе. Модуль Campaign Optimization позволит для каждой маркетинговой кампании выбирать лучший состав участников и прогнозировать ее прибыльность.

Особенности проекта

Для повышения эффективности маркетинговой деятельности НСС компаниями Forecsys и Teradata было предложено комплексное решение, которое позволяет автоматизировать управление всем процессом ведения маркетинговых кампаний. В рамках решения был налажен процесс удобной сегментации целевых групп абонентов по различным критериям (например, склонность к уходу, VIP статус, и т.п.), возможность одновременного запуска нескольких маркетинговых кампаний, определение всех шагов кампании и их последовательное выполнение. Также была реализована возможность проведения маркетинговых кампаний через различные каналы (call-центр, SMS, автоматические голосовые меню, и т. д.). 

Проект внедрения был рассчитан на 9 месяцев и был разбит на 3 последовательных, но пересекающихся этапа: анализа, внедрения и тестирования. 

Руководство и контроль качества осуществлялись компанией Forecsys, являющейся генеральным подрядчиком в проекте. Благодаря налаженному тесному взаимодействию между командой внедрения, состоящей из сотрудников Forecsys и Teradata, и специалистами НСС удалось собрать и согласовать все бизнес требования к системе на этапе анализа, а также актуализировать их по ходу проекта. Согласование планов приемки системы на ранних этапах проекта позволило сформировать у сотрудников НСС ожидания от внедрения системы и облегчить этап тестирования. 

Для всего проекта и каждого из его этапов был составлен и согласован график работ, учитывающий доступность сотрудников НСС для проекта. Регулярный контроль и корректировка графика позволили выполнить проект в срок, в рамках выделенного бюджета, и внедрить систему, полностью удовлетворяющую всем согласованным к ней требованиям. 

Результаты работы 

Построенные с помощью Forecsys Churn Solution модели оттока совместно с автоматизацией маркетинговых кампаний по удержанию клиентов с помощью Teradata Relationship Manager позволят НСС сократить отток клиентов, уменьшить издержки на кампании по удержанию за счет более точного выбора уходящих клиентов и оптимизации контактирования клиентов, минимизируя тем самым риск беспокойства лояльных клиентов ненужными сообщениями.

Источник: nnIT (http://www.nnit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга