rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В компании “Константа” внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам “ИНТАЛЕВ”

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании “Константа” (Нижний Новгород). Проект закончен в рекордные сроки.

Компания "Константа" была основана в 2003 г., вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта “Постановка учета в области продаж” возникла по следующим причинам. Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами. Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж. Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования было решено воспользоваться услугами приволжского офиса группы компаний “ИНТАЛЕВ”.

С учетом рекомендаций специалистов “ИНТАЛЕВ” руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж “как есть”, ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт “1С: Управление торговлей + КСПУ” - собственная разработка компании “Константа”, соответствующая методологическим требованиям “ИНТАЛЕВ”.

По технологии “ИНТАЛЕВ” процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.

“Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании “Константа”. - Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга”.

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, Инталев, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга