rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Комстар» подключил абонентов Новокузнецка к единой системе технической поддержки

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») в ноябре 2009 года, в соответствии с планом реализации программы повышения качества обслуживания клиентов «КОМСТАР» в регионе, подключил к центральной системе технической поддержки Новокузнецкий Центр услуг связи.

Напомним, что в 2009 году в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов в рамках реализации комплексной программы «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ» по повышению качества предоставления услуг и внедрению единых стандартов клиентского обслуживания. Единая Служба поддержки была организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени. С сентября 2009 года Тюменский центр обслуживания вызовов стал принимать звонки от абонентов «КОМСТАР», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. С ноября впервые услугой круглосуточной технической поддержки могут воспользоваться жители еще одного крупного сибирского города – Новокузнецка. В планах компании – предоставить доступ к централизованной службе технической поддержки клиентам компании – жителям еще двух городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири: Омска и Кемерово.

В настоящее время контакт-центр обрабатывает более тысячи звонков в сутки. Большинство вопросов, возникающих у клиентов, решается специалистами техподдержки в режиме он-лайн.

Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Внедрение системы контроля качества услуг связи было успешно осуществлено на территории присутствия компании в Тюменской области, ХМАО и ЯМАО. Следующий этап нашего развития в области совершенствования уровня обслуживания наших клиентов – это распространение единой системы стандартов сервиса на весь Сибирский макрорегион. В Новокузнецке, помимо доступа в Интернет и голосовых услуг связи, мы предоставляем услугу кабельного телевизионного вещания. В связи с этим нам потребовались новые специалисты для контакт-центра – операторы технической поддержки кабельного ТВ. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири в единую систему стандартов качества».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга