Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Комстар» подключил абонентов Новокузнецка к единой системе технической поддержки
01.12.2009 11:34
версия для печати
Напомним, что в 2009 году в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов в рамках реализации комплексной программы «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ» по повышению качества предоставления услуг и внедрению единых стандартов клиентского обслуживания. Единая Служба поддержки была организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени. С сентября 2009 года Тюменский центр обслуживания вызовов стал принимать звонки от абонентов «КОМСТАР», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. С ноября впервые услугой круглосуточной технической поддержки могут воспользоваться жители еще одного крупного сибирского города – Новокузнецка. В планах компании – предоставить доступ к централизованной службе технической поддержки клиентам компании – жителям еще двух городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири: Омска и Кемерово. В настоящее время контакт-центр обрабатывает более тысячи звонков в сутки. Большинство вопросов, возникающих у клиентов, решается специалистами техподдержки в режиме он-лайн. Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Внедрение системы контроля качества услуг связи было успешно осуществлено на территории присутствия компании в Тюменской области, ХМАО и ЯМАО. Следующий этап нашего развития в области совершенствования уровня обслуживания наших клиентов – это распространение единой системы стандартов сервиса на весь Сибирский макрорегион. В Новокузнецке, помимо доступа в Интернет и голосовых услуг связи, мы предоставляем услугу кабельного телевизионного вещания. В связи с этим нам потребовались новые специалисты для контакт-центра – операторы технической поддержки кабельного ТВ. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири в единую систему стандартов качества». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||