Проект реализуется на базе Microsoft Dynamics CRM и направлен на достижение усовершенствование уровня обслуживания самых взыскательных клиентов.
«Лептос-Екатеринбург»- агентство недвижимости полного цикла. Продажа недвижимости за рубежом. – вот спектр основных интересов компании «Лептос» на рынке. Компания предлагает клиентам уникальные объекты, роскошные квартиры, современные пентхаусы и загородные особняки, офисные и торговые помещения класса de luxe, в различных странах мира: Египте, Турции, Греции, Германии, Франции, Италии, США, Канаде, Японии.
Решению задач по оптимизации работы с клиентами и удовлетворению их потребностей направлена новая CRM-система. Игорь Недосекин, финансовый директор компании «Лептос», поясняет: « Невозможность работать «по старинке» заставила нашу компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникла необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента их действий, получения контроля над всей информацией, циркулирующей внутри компании. Все больше возникала потребность в информатизации деятельности. Мы рассчитываем установить систему, которая позволит в кратчайшие сроки и максимально эффективно осуществлять риэлтерские операции: в нашем сегменте принципиально важно слышать и учитывать все пожелания клиента».
Новый программный продукт системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в агентстве зарубежной недвижимости охватывает все области деятельности компании. В рамках внедрения программного продукта были затронуты основные процессы предоставления услуг, связанные с продажей и арендой зарубежной недвижимости, а также инвестициями в зарубежную недвижимость.
Проект предполагает реализацию следующих опций:
- Создание единой базы данных клиентов и контрагентов компании;
- Формирование единой базы данных всех типов объектов недвижимости;
- Оформление бизнес-процессов работы по всем видам сделок;
- Автоматизацию печати основных документов и отчетов.
Компания «Лептос» выделила преимущества внедряемой программы, не ограничивающиеся напоминаниями, планировщиком задач и системой переписки, которые помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ. Система отчетов позволит провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков и таблиц. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты. Это возможно, так как CRM систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.
На данный момент проведено обследование и утверждено техническое задание на адаптацию автоматизации агентства недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM» к требованиям компании.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО