rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «ЛАНИТ-Поволжье» открыт Ресурсный центр ЛАНИТ по решениям Avaya

На базе «ЛАНИТ-Поволжье» (Нижний Новгород) открыт первый региональный Ресурсный центр ЛАНИТ по решениям Avaya. Основными функциями ресурсного Центра будет выполнение проектов на базе оборудования Avaya и оказание технической поддержки (Service desk).

Компания «ЛАНИТ-Поволжье», региональное дочернее предприятие, входящее в ГК ЛАНИТ, сообщает об  открытии регионального Ресурсного центра ЛАНИТ по решениям Avaya. Для отработки в лабораторных условиях предлагаемых решений Avaya, а также для ознакомления заказчиков с этими решениями на практике в ресурсном центре развернут демонстрационный стенд на базе коммутационного сервера S8400 и ПО Avaya Aura CM 5.2. Штат Ресурсного центра укомплектован специалистами высокой квалификации, которая подтверждена сертификатами Avaya. Ожидается, что территориальная близость специалистов центра к региональным клиентам позволит значительно повысить скорость оказания технической поддержки по решениям Avaya.

ГК ЛАНИТ сотрудничает с компанией Avaya, ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, с 2005 года. В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya, призванный укрепить телекоммуникационное направление Департамента систем связи. В 2008 году Avaya присвоила ЛАНИТ статус Золотого бизнес-партнера, который стал результатом достигнутых успехов в продвижении решений Avaya и подтвердил высокий профессиональный уровень специалистов компании.

В связи с постоянным расширением географии и масштабов проектов компании растет потребность в расширении штата региональных специалистов для реализации проектов. Открытие Ресурсных центров компании по решениям различных производителей при региональных дочерних предприятиях – уже зарекомендовавшая себя эффективная практика. Очередным шагом реализации этой стратегии стало открытие в Нижнем Новгороде на базе компании «ЛАНИТ-Поволжье» Ресурсного центра ЛАНИТ по решениям Avaya. Открытие Ресурсного центра даст хороший импульс по активному использованию «интеллектуальных коммуникаций» и других передовых интегрированных решений Avaya в региональных отраслевых комплексных проектах ЛАНИТ.

Дмитрий Деминский, директор Департамента систем связи компании ЛАНИТ так прокомментировал событие: «С открытием в «ЛАНИТ-Поволжье» Ресурсного  центра ЛАНИТ  по решениям Avaya наши региональные клиенты получат еще более широкий доступ к передовым интегрированным решениям в области корпоративной телефонии и коммуникационной поддержки бизнес-процессов. Кроме того, им будет обеспечена  оперативная техническая поддержка внедренных систем телефонии».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ланит, avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга