Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Стинс Коман» интегрировала систему 112 с автоматизированной системой МЧС России
15.12.2009 12:25
версия для печати
Начиная с 2000 года, ЗАО «Стинс Коман» разрабатывает и внедряет информационные системы национального масштаба, среди которых: АИУС РСЧС МЧС России, автоматизированная система ДПС ГИБДД МВД России, единая дежурно-деспетчерская службы (ЕДДС) «01» и другие, которые успешно функционируют в Центральном федеральном округе, г.Москве и Курской области, а также планируются к внедрению в ЮФО и СЗФО. Ключевая особенность данных систем – полная автоматизация процессов сбора и анализа информации, оперативного реагирования и взаимного оповещения всех экстренных служб. ЗАО «Стинс Коман» завершило разработку программного обеспечения по интеграции системы 112 в автоматизированную информационно-управляющую систему МЧС России как одну из наиболее масштабных и территориально распространенных баз данных экстренных служб. Презентация тестовой модели интеграции ЕДДС-112 в АИУС РСЧС и ЕДДС-01 состоялась 11 декабря 2009 года. Теперь, начиная от звонка человека по номерам 112 и 01, информация фиксируется в базах данных в автоматизированном режиме, а далее автоматически поступает на разные уровни управления (вплоть до Национального центра управления кризисными ситуациями – НЦУКС МЧС России) и в различные ведомства, информируя о произошедшем событии. С помощью различных фильтров информация сортируется по значимости, уровню угрозы и возможным последствиям, что существенным образом сокращает среднее время реагирования на поступающую информацию. Вся информация создает основу для формирования статистической и аналитической отчетности на всех уровнях управления, а также для прогнозирования и моделирования кризисных ситуаций. «На технологическом и программном уровнях мы готовы для интеграции всех автоматизированных систем экстренных служб на всей территории России, то есть для создания системы национального масштаба, - отметил Владимир Рыбаков, заместитель Генерального директора ЗАО «Стинс Коман». – Таким образом, можно констатировать тот факт, что уже существует IT-платформа для успешной реализации обсуждаемых в настоящий момент законодательных инициатив о создании ЕДДС 112». Завершение работ по интеграции ЕДДС-112 и автоматизированных информационных систем национального масштаба – АИУС РСЧС и ЕДДС «01» - приурочено к V научно-практической конференции «Проблемы создания системы вызова экстренных служб через единый телефонный номер «112» на базе единых дежурно-деспетчерских служб муниципальных образований», которая состоится 15 декабря в ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||