Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Банк "Кольцо Урала" внедрил новый сервис для своих корпоративных клиентов – "ДБО на бегу".
16.12.2009 11:16
версия для печати
По словам начальника отдела комиссионных продуктов ООО КБ "Кольцо Урала" Игоря Никулина, идея внедрить подобный продукт родилась после анализа обращений клиентов. "Дело в том, что многие из них работают в прямом смысле "на бегу" и, порой, просто необходимо срочно совершить какую-то операцию. Исходя из этого, мы приняли решение оборудовать подобное рабочее место прямо в офисе Банка. Мы рассчитываем, что внедрение подобного сервиса позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить количество клиентов, пользующихся системой "Интернет-Клиент"",— отметил г-н Никулин. Сегодня рабочее место оборудовано в дополнительном офисе "Московская горка" г. Екатеринбурга. Воспользоваться услугами системы "Интернет-Клиент" там можно совершенно бесплатно. "Система установлена и отлажена совсем недавно, но мы уже видим интерес к ней. Если система будет востребована также сильно, то есть планы по обустройству подобных рабочих станций во всех офисах Банка",— сообщил Игорь Никулин. Напомним, что система ДБО позволяет минимизировать расходы на обработку документов, ускорить процесс прохождения платежей". Напомним, что новый сервис "ДБО на бегу", внедренный в КБ "Кольцо Урала", обеспечивает доступ к подсистеме "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client", разработанного Компанией BSS. Система "Интернет-Клиент" КБ "Кольцо Урала" предоставляет возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: платежи, интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||