Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TopS BI сформировала пакет программных решений для энергосбытовых компаний
21.12.2009 12:43
версия для печати
Постоянно расширяя спектр своих услуг, компания TopS BI предлагает Заказчикам актуальные решения для повышения эффективности бизнеса. При этом специалисты TopS BI на основе своего опыта и знаний отраслевой специфики деятельности компаний обеспечивают высокий уровень качества предлагаемых решений и проектных работ. Для современной развивающейся энергосбытовой компании одной из приоритетных задач является борьба за потребителя, включая повышение качества обслуживания клиентов, расширение спектра услуг, соответствие предоставляемых услуг современным стандартам и требованиям клиентов. Важным фактором является также сокращение издержек компании на реализацию данных бизнес-задач. • Интернет-портал предоставляет информацию о компании и содержит набор интерактивных функций для клиентов компании. • Корпоративный интранет-портал – решение, обеспечивающее оптимизацию деятельности компании, сокращая издержки, связанные с взаимодействием сотрудников, обеспечивая их информацией, централизованным поиском и широкими возможностями для совместной работы. • Система балансового учета содержит консолидированную информацию об абонентах, сетевых компаниях, их структуре и связях, данные по объемам поставки и потребления электроэнергии. Система позволяет строить балансы энергопотребления для объектов электросетей по классам напряжения, рассчитывать полезный отпуск и небаланс по группам энергообъектов, по сетевым и сбытовым компаниям и их структурным подразделениям, а также анализировать и обнаруживать очаги коммерческих потерь, возникающих при передаче и распределении электроэнергии. • Система поддержки претензионно-исковой работы (ПИР) предназначена для работы с входящими и исходящими исками и претензиями. В системе формируется реестр контрагентов на основании данных, получаемых из биллинговых систем и финансовых систем энергосбытовой компании. Система позволяет автоматизировать ведение исковой работы с юридическими, физическими лицами и сетевыми компаниями. • Система для диспетчерской службы позволяет формировать графики временных отключений и ограничений с автоматическим уведомлением абонентов о внесении их в график, контролировать исполнение отключений и ограничений, строить различные аналитические отчеты по энергообъектам и подключенным к ним потребителям, получать информацию из системы в наглядном графическом виде на карте региона. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: tops bi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||