Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сети уходят в районы
22.12.2009 12:55
версия для печати
Эра торговых залов размером со стадион заканчивается - аренда больших площадей в молах стоит дорого, а у ритейлеров сегодня каждая копейка на счету. Торговая сеть «Норд» открыла свой первый магазин в Тюмени в ТЦ «Мегамарт» на перекрестке улиц Широтной и Олимпийской - в достаточном удалении от центра. Как считают в «Норде», такой подход полностью оправдан. «Мы изначально планировали свое присутствие в Тюмени делать районным и ничего от этого не потеряли. Ассортимент у нас даже больше, чем в других представленных в городе сетях, не смотря на меньшую площадь - мы эффективно используем имеющееся пространство. В конечном итоге экономия на аренде площадей сказывается на ценах - ниже в городе просто нет», - рассказывает директор народной сети «Норд» Илья Борзенков. От «шаговой» доступности магазина бытовой техники, как считают в «Норде», выигрывают больше всего покупатели. И дело не только в цене. Товар по району доставить проще и быстрее. Да и в плане сервисного обслуживания районный магазин намного удобнее. «Мы перед открытием проводили опросы. Большинство наших потенциальных покупателей предпочли бы, чтобы магазин с бытовой техникой находился рядом с домом. Как продуктовый», - говорит Илья Борзенков. «Им не нужны огромные торговые залы, им не хочется куда то далеко ехать, чтобы купить, предположим, стиральную машину. Они хотят выйти из дома, перейти, условно говоря, улицу и выбрать нужный товар. Мы им эту возможность предоставляем». Впрочем, и для магазина достучаться до потенциальных покупателей в районах, как оказалось, легче. Аудитория «спальника» проще просчитывается, что позволяет использовать нестандартные рекламные ходы в расчете на конкретного клиента и минимизировать расходы на продвижение. «Мы ближе к покупателю, знаем, кто он, ориентируемся на него. Можем прислать ему письмо с информацией о распродаже, новых товарах, да и просто можем с праздником каким-то его поздравить. В районе нам проще создать круг постоянных клиентов, для которых наш магазин станет неотъемлемой частью жизни», - считает Илья Борзенков. Останавливаться на одном тюменском районе «Норд» не собирается. Компания уже подыскивает площадку для размещения второго магазина, который откроется в 2010 году. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||