rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Антикризис или итоги 2009 года от компании «Алтиус Софт»

Уходящий, 2009 год был по-настоящему непростым, поскольку на его долю выпало господство мирового финансово-экономического кризиса. Бизнес переживал существенные изменения: в различных российских и зарубежных компаниях осуществлялись кадровые перестановки, сокращение инвестирования или полная ликвидация. Не стали исключением и IT-компании, которые в течение всего года пытались удержать свои позиции на рынке, предложить клиентам новые, антикризисные решения, более привлекательные финансовые условия и т.д.

Так, одним из последних антикризисных решений компании «АЛТИУС СОФТ» в 2009 году стал выпуск новой, шестой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством». Изучая и анализируя в течение года потребности строительных компаний и острые тенденции рынка, разработчикам удалось создать версию программы, которая стала настоящим миксом антикризисных возможностей.

Наиболее значимые возможности, которые включены в состав новой, шестой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством»:

1)      Графики авансирования. Сейчас заказчики сокращают авансы на з/п подрядчикам, а авансы на ресурсы перечисляют периодически на необходимые материалы и оборудование. В новой версии программы такие расчеты осуществляются автоматически – программа соотносит график выполнения работ с графиком поставки ресурсов.

2)      Страховые (резервные) удержания (и их возврат), которые стали обычной практикой, в программе рассчитываются автоматически, а счета формируются с учётом удержанных страховых сумм.

3)      После формирования акта выполненных работ с заказчиком могут быть автоматически сформированы акты с субподрядчиками, причём виды работ, выполняемые каждым подрядчиком, их объёмы и стоимость будут рассчитываться автоматически.

4)      Теперь программа будет автоматически вносить корректировки в фин. план, анализируя какое количество денежных средств не получено, какие работы не выполнены в отчётном периоде. Программа автоматически произведёт корректировку на будущие периоды, выделяя и наглядно демонстрируя, что та или иная правка является перенесённой из ранее составленного фин. плана. При этом данные предыдущего фин. плана сохранятся, и их можно будет проанализировать, оценивая всю историю фин. плана. Важно и то, что в новой, 6-ой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством» фин. план может быть составлен как по управленческим статьям, так и по статьям бюджета движения денежных средств.

Включение вышеперечисленных возможностей в состав новой, шестой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством» позволит строительным компаниям экономить оборотные средства, что особенно важно в условиях ограниченности кредитов, и повысить оперативность управления.

Стоимость программы «АЛТИУС – Управление строительством» 6.0. осталась прежней, а также не изменились сроки и стоимость обучения. Кроме того, в качестве бонуса компания «АЛТИУС СОФТ» разработала специальную систему скидок для клиентов, работающих в предыдущей, пятой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством». Данные клиенты могут приобрести новинку от «АЛТИУС СОФТ» с 70 % скидкой, а клиенты, которые приобрели пятую версию программы в ноябре 2009 года, могут получить новую, шестую версию программы «АЛТИУС – Управление строительством» в подарок.

Также антикризисным решением от «АЛТИУС СОФТ» в 2009 году стала программа «CRM и документооборот». Блоки CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) и СЭД (система электронного документооборота) были объединены в единую программу «CRM и документооборот», которая может работать совместно с программой «АЛТИУС – Управление строительством» (как с новой, 6-ой версией, так и с предыдущими). Стоимость комплексного решения «CRM и документооборот» (14 000 руб.) ниже стоимости отдельных блоков: CRM или СЭД. Принцип работы данной программы основан на том, что по каждому контрагенту будет отображаться:

1) история взаимоотношений, планы и результаты работ (из CRM);

2) набор документов, относящийся к нему, наглядно демонстрирующий какие документы подписаны или находятся на согласовании, предоставлены ли все бухгалтерские документы, какие дополнительные соглашения были заключены и т.п. Соответственно, в любой документ можно внести оперативные правки и при необходимости откорректировать список ответственных исполнителей по нему и в этой же программе запланировать необходимые мероприятия, получать напоминания, распределять обязанности между сотрудниками. Программа «CRM и документооборот» будет полезна для секретарей, юристов, сотрудников канцелярии, управленцев, менеджеров. Она позволит систематизировать и оптимизировать работу с клиентами и документами.

В 2009 году антикризисной стала и инновационная форма обучения программным продуктам «АЛТИУС СОФТ». Теперь для региональных клиентов обучение может быть проведено удалённо, через Интернет. Отличительная особенность заключается в том, что процесс обучения «живой». С помощью web-камеры, голосовых устройств и Интернета создаётся «эффект присутствия»: и пользователь, и представитель разработчика общаются в режиме on-line, останавливаясь на важных аспектах работы ПО. Теперь тратить значительную часть средств на оплату командировочных расходов не нужно, и стоимость полного курса обучения для всех клиентов равна 30 000 руб. При этом качество обучения остаётся на высоком уровне, и клиенты, освоившие обучающий курс удалённо, демонстрируют отличную работу с ПО.

Новые решения и услуги, предложенные компанией «АЛТИУС СОФТ» в 2009 году, благоприятно отразились на работе компании и стали для неё новым этапом  развития. Компания «АЛТИУС СОФТ» благодарит всех клиентов и дилеров за проявленный интерес к программным продуктам компании, которые не были бы так функциональны без тех требований и пожеланий, которые представители разработчика получали в течение года от своих партнёров и заказчиков. «Мы надеемся, что наши новые разработки и предложенные услуги станут по-настоящему полезными для клиентов и дилеров, окажут положительное влияние на развитие их бизнеса и принесут ощутимые результаты, в том числе, и для нас. Однако останавливаться на достигнутом мы не планируем, и будем в дальнейшем работать над созданием новых программных решений и услуг, но об этом подробнее уже в 2010 году», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, CRM система, система электронного документооборота, электронный документооборот, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга