rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-продажи полисов Страховой группы «УРАЛСИБ» стартовали в Самаре и Нижнем Новгороде

Открытием новых интернет-магазинов для жителей Самары и Нижнего Новгорода Страховая группа «УРАЛСИБ» успешно завершила первый этап реализации программы развития региональных онлайн-продаж. Как и планировалось, в 2009 году число региональных интернет-магазинов достигло 17, включая открывшийся еще в 2002 году интернет-магазин для жителей Москвы. Таким образом, приобрести полисы Страховой группы «УРАЛСИБ» через интернет сегодня могут жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Карелии, Красноярского края, Свердловской, Новосибирской, Тюменской, Челябинской, Оренбургской, Иркутской, Самарской и Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского, Ставропольского и Краснодарского края.

В линейку страховых продуктов, представленных на региональных онлайн-площадках, включены программы, которые максимально адаптированы под потребности жителей каждого региона. Посетителю интернет-магазина необходимо выбрать страховой продукт, рассчитать его стоимость с помощью специальных калькуляторов, учитывающих различные параметры договора страхования (в том числе и территориальные коэффициенты), оформить заявку и ожидать звонка оператора, с которым обсуждаются способы оплаты и доставки полиса.

Все интернет-заявки поступают напрямую специалистам филиалов в тех городах, где живут страхователи. Это позволяет значительно сократить время и сделать удобнее покупку полиса. Доставляются полисы бесплатно в офис или на дом клиента в течение 1-3 дней в зависимости от формы оплаты и местоположения страхователя.

- Ключевая цель развития системы интернет-продаж – соответствие актуальным потребностям потенциальных клиентов. Количество интернет-пользователей в России ежегодно увеличивается и сейчас составляет более 50 млн. человек, из которых около 20% осуществляют онлайн-покупки. Поэтому развитие такого канала продаж, как интернет, является не только вопросом совершенствования клиентского сервиса сегодня, но и стратегически важным заделом на будущее, - говорит Александр Скиба, руководитель Дирекции маркетинговой поддержки страхового бизнеса Страховой группы «УРАЛСИБ»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга