Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ЮТэйр» доверила сопровождение корпоративной информационной системы IBS
23.12.2009 11:11
версия для печати
Интегрированная корпоративная система авиакомпании «ЮТэйр» построена на основе SAP ERP и была внедрена в компании 2007-2008 г.г. В настоящее время с помощью системы ведется управление материально-техническим обеспечением для поддержания летной годности вертолетного парка. В апреле 2008 года система была введена в эксплуатацию и передана на сопровождение специализированного Сервисного центра компании IBS по поддержке бизнес-приложений. Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Передача поддержки корпоративных систем (в частности, систем SAP) в IBS позволяет заказчикам достичь сокращения расходов на собственную службу поддержки и при этом повысить качество сопровождения за счет доступа к экспертизе одной из самых опытных в России ERP-практик. Очевидным преимуществом аутсорсинга является возможность оперативно наращивать ресурсы поддержки в критические периоды пиковой нагрузки (например, закрытие квартала, расчет заработной платы, циклы планирования и т.д.), не неся при этом избыточных затрат все остальное время. Сопровождение преимущественно ведется на условиях абонентского обслуживания в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA), в котором фиксируется обязательства сторон, в том числе финансовая ответственность поставщика услуг за непрерывное и своевременное обслуживание. На первом этапе специалисты IBS выполняли сопровождение информационной системы компании «ЮТэйр» в рамках так называемого «базового пакета услуг» (техническое сопровождение SAP-базиса, включая мониторинг критичных параметров систем, установку пакетов обновлений, администрирование учетных записей пользователей и т.п.). На втором этапе к этому пакету добавилось сопровождение внедренного функционала SAP ERP. Услуги IBS предполагают поддержку на так называемых «второй» и «третьей» линиях поддержки, поскольку в АК «ЮТэйр» есть внутренняя служба сопровождения SAP, обрабатывающая первичные запросы пользователей, а также развивающая собственную экспертизу по SAP-базису. Поэтому «базовый пакет» сопровождения был адаптирован к текущим потребностям авиакомпании. Начиная с октября 2009 года в пакет услуг по сопровождению интегрированной корпоративной системы АК «ЮТэйр» входят консультирование заказчика в части SAP-базиса, диагностика и устранение внештатных ситуаций и решение сложных задач по сопровождению и развитию функционала системы. Работы ведутся удаленно. Серверы и пользователи авиакомпании «ЮТэйр» находятся в Тюмени, специалисты по сопровождению Сервисного центра IBS – в офисах компании в Москве и Перми. Как сообщил начальник отдела внедрения систем управления предприятием ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Сергей Винник, «Мы высоко оцениваем текущую форму сотрудничества с Сервисным центром IBS, которая позволяет нам, с одной стороны, эффективно использовать собственные ИТ-ресурсы, а с другой стороны, получать качественную поддержку от специалистов IBS, глубоко знающих функциональность ERP-систем. Для нас это стало оптимальным сочетанием, которое гарантирует стабильную работу Интегрированной корпоративной системы». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ERP, ERP системы, аутсорсинг, ит аутсорсинг, SAP, ibs, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||