Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
inCOMa получила авторизацию Microsoft по решениям в области голосовой связи
15.01.2010 10:58
версия для печати
inCOMa занимается внедрением объединенных коммуникаций на российском рынке с 2005 года и с тех пор наработала обширный опыт по их интеграции с другими бизнес-платформами Microsoft для создания многофункциональных комплексных систем. Новая специализация Voice подтверждает экспертизу компании в области проектирования и реализации решений с функциональностью полноценной корпоративной телефонии на базе платформы Microsoft OCS. Получив специализацию Voice, inCOMa стала одной из шести компаний в России, которые обладают всеми специализациями по направлению Microsoft Unified Communications: Messaging (системы обмена сообщениями), Instant Messaging/Presence (системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии), а также Voice (системы голосовой связи). «Мы очень рады, что теперь еще один наш партнер, компания с многолетним опытом в области создания телекоммуникационных решений, сможет предоставлять клиентам Microsoft на российском рынке комплексные системы объединенных коммуникаций, сочетающие хорошо всем знакомые функции присутствия и обмена мгновенными сообщениями с полноценной корпоративной телефонией и новыми IVR-возможностями русифицированной версии Exchange 2010», – заявила в связи с этим менеджер Microsoft по работе с партнерами Владислава Васильева. Таким образом компания Microsoft официально подтвердила практическую компетенцию inCOMa в вопросах реализации и объединения в единый комплекс разнообразных способов корпоративного общения и обмена информацией включая корпоративную телефонию, аудио- и видео-конференц-связь, веб-презентации, обмен мгновенными сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и статуса его рабочей активности, а также новые возможности голосового управления электронной почтой и своими расписаниями. Для получения нового статуса компания inCOMa успешно развернула весь комплекс голосовых решений на собственной корпоративной сети и провела полный цикл тестирования с участием специалистов Microsoft. Комплекс включает в себя шесть серверов, шлюз к телефонным сетям общего пользования и специальное оконечное оборудования (аппаратные и программные телефоны). В соответствии с требованиями к специализации со стороны Microsoft был проведен аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе inCOMa штатными сотрудниками. Многолетний опыт и компетенция inCOMa в области разработки решений на платформе Microsoft OCS позволили компании успешно пройти аудит с первой попытки. «Наша компания активно занимается реализацией решений Unified Communications с 2005 года. Нами развернуто уже более 10 масштабных решений на базе платформ Microsoft LCS/OCS в России, а также реализовано уникальное решение контакт-центра, интегрированного с Microsoft Dynamics CRM. Новая ступень сертификации подтверждает реальную квалификацию наших специалистов и доказанную на практике способность реализовывать масштабные решения, которые представляют собой новый уровень развития корпоративных коммуникаций, так как объединяют все привычные возможности корпоративной телефонии с появившимися революционными возможностями новых версий платформ Microsoft Exchange 2010 и Microsoft OCS R2», – прокомментировал присвоение нового статуса генеральный директор компании inCOMa Григорий Дмитриев. Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications Solutions и специализация Voice подтверждают опыт, экспертизу и профессионализм компании inCOMa в планировании, развертывании и поддержке решений объединенных коммуникаций с возможностями корпоративной телефонии на базе платформ Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||