Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БИТ: НОВА Управление транспортной логистикой. Модуль «Местная доставка» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
22.01.2010 11:31
версия для печати
Предприятия, внедряющие решение «БИТ: НОВА Управление транспортной логистикой», получают быструю отдачу от автоматизации. Например, по итогам реализации проекта у производителя слабоалкогольных коктейлей - компании «Алкон», общая экономия финансовых средств составила более 350 000 рублей за месяц на один склад отгрузки. Таким образом, срок окупаемости внедренной автоматизированной системы составил менее месяца. Благодаря установленным в автомобилях компании «Алкон» GPS-приемникам фиксируется реальный пробег транспорта и время следования по заданному маршруту, что позволило значительно сократить лишний пробег автомашин и необоснованный расход топлива. В результате автоматизации процессов формирования рейсов и предоставления информационной системой on-line данных о местонахождении конкретного транспортного средства трудозатраты сотрудников отдела логистики снизились более чем в 2 раза. Основные функциональные возможности программы «БИТ: НОВА Управление транспортной логистикой»:
Программный продукт может поставляться отдельно или интегрироваться с популярными типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||