Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проект по оказанию психологической поддержки через Интернет задействовал VoIP-сервисы – Skype и 3CX
26.01.2010 12:24
версия для печати
Проект имеет разнесенную структуру, его специалисты находятся не только в России, но также в Европе и США. При этом весь call-центр управляется сервером 3CX. Организация и обслуживание call-центра требовало максимально упростить подключение и настройку рабочих мест, при условии разнообразия операционных систем, клиентского оборудования (домашних маршрутизаторов). Абонентам было предложено использовать 3CX VoIP Phone и 3CX Assistant. Главным преимуществом такого "тандема" является возможность использованием технологии 3CX Tunnel, что позволяет минимизировать затраты на подключение и отказаться от настройки конечного оборудования. Альтернативным бесплатным каналом взаимодействия с клиентами является Skype, которые также подключен к общей очереди через 3CX Skype Gateway. Для построения call-центра Межрегиональной Ассоциации Психологов были использованы технические ресурсы и опыт специалистов компании ICE Partners. О "Психолог - on-line": Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||