rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mio представляет эксклюзивный электронный гид по выставке World Expo 2010

Компания Mio начала спонсорскую кампанию «Расширь горизонты», нацеленную на поддержку выставки World Expo 2010. В рамках кампании начал работать интернет-сайт http://www.mio.com/expo2010. Как эксклюзивный спонсор World Expo 2010 в области GPS, компания Mio желает облегчить поиск самых важных событий выставки. Посетители смогут найти всю необходимую информацию на сайте, посмотреть электронный гид Mio: узнать рекомендации по поводу гостиниц, достопримечательностей, магазинов и так далее. Кроме того, Mio планирует начать еще одну акцию глобального масштаба ближе к дате открытия World Expo 2010.

На сайте начался отсчет — до выставки Expo 2010 осталось менее ста дней. Слоган «Расширь горизонты» подчеркивает намерение компании Mio помочь посетителям быстро и легко исследовать мир. В качестве главного спонсора Expo 2010 в области устройств навигации, Mio обеспечит посетителей всем необходимым для навигации в Шанхае и по выставке — желающие смогут взять навигаторы Mio в аренду на время проведения Expo 2010. Желающие получат коммуникатор MIO A2010 со встроенным GPS модулем или портативный навигатор S500.

На специализированном сайте Mio доступен гид путешественника на английском и китайском языках, информацию можно просмотреть с компьютера или сотового телефона с доступом в интернет (http://m.mio.com/expo2010).

В то же время, для поддержания «зеленой» тенденции Expo 2010 (Лучше город - Лучше жизнь), Mio призывает людей принять участие в Дне Земли. Компания собирается представить бизнес-стратегию с упором на защиту окружающей среды в 2010 году.

«Стать дружелюбнее к окружающей среде — это долгосрочная бизнес-стратегия компании. От нас потребуется полная вовлеченность во все стадии цепочки поставок продукции. Мы с гордостью спонсируем World Expo 2010, берем часть ответственности на себя», - сообщает президент Mio Technology Билли Хо.

Mio подписала эксклюзивное спонсорское соглашение с World Expo 2010 Shanghai China в 2008 году и стала первым производителем GPS-устройств в роли главного спонсора выставки за всю ее 150-летнюю историю. Mio тесно сотрудничает с Shanghai World Expo Bureau, чтобы совместно представлять устройства компании Mio и продвигать концепцию «Лучше город - Лучше жизнь».

Также, 25 января начал работать обновленный официальный сайт компании Mio в России. Удобная система навигации упрощает поиск нужной страницы на сайте. Наиболее интересные пользователям разделы, такие как «Продукция», «Техническая поддержка» и «Где купить?», отображаются на главной странице.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга