rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Торговая площадка PulsCen.ru вырвалась в лидеры промышленного Рунета

По данным Top.Mail.ru в ноябре торговая площадка PulsCen.ru перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц, став одним из лидеров промышленного сегмента Рунета. Этот факт особенно интересен еще и потому, что демонстрирует один из немногих примеров успешной конвертации аудитории регионального печатного издания в аудиторию национальной интернет - площадки.

Для товарного справочника, который издается в Екатеринбурге с 1992 года, формат  онлайновой торговой площадки, позволяющей покупателю и продавцу найти друг друга максимально быстро и легко, оказался вполне логичной трансформацией. Причем реальный поворот лояльности аудитории пользователей в сторону онлайнового формата произошел именно в этом году. Фактически каждые десять минут на PulsCen.ru регистрируется новый  продавец, ежедневно на площадку заходят более 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.

     Основная аудитория торговой площадки живет в  экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%,  московская аудитория проекта выросла в 1,8 раза, аудитория из Санкт-Петербурга – в 3,2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1,8 раза, из Ростова-на-Дону – в 3,6 раза. Тем не менее, благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России,  доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%.  Удвоению  объема  публикуемой коммерческой информации - до 1,5 млн. товарных позиций и 180 тыс. предприятий в каталоге - отчасти способствовали кризисные явления в экономике. В ситуации, когда компании сократили рекламные бюджеты, площадка предоставила продавцам рынка промышленных и строительных товаров очень доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. В то же время, являясь локомотивом Издательского дома «АБАК-ПРЕСС», PulsCen.ru   существует целиком за счет рекламы. Доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений, являющегося основой уникального контента площадки, составляет более 32%.  В клиентской базе сети – более 4 000 постоянных «платных» клиентов.

Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Алексей Харитонов заявил, что затраты на  развитие торговой площадки PulsCen.ru за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: «Наша цель – стать крупнейшей в России площадкой для продажи товаров производственного назначения. По  отдельным сегментам - металлопрокат, кабельная продукция и производственное оборудование -  мы уже сегодня обеспечиваем наилучшую представленность товарных позиций. Активно расширяются разделы  электрооборудования, стройматериалов.  По сути, развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей – как для продавцов, так и для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам наших клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга