Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Марк-ИТТ» организовал круглосуточную «горячую линию»
02.02.2010 10:45
версия для печати
Как сообщают в компании, совместно с ООО «ТангоТелеком» реализуется новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки. Теперь работа call-центра «Марк-ИТТ» разбита на два уровня: «Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %», - отмечают в пресс-службе «Марк-ИТТ». «Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||