rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Марк-ИТТ» организовал круглосуточную «горячую линию»

В конце декабре 2009 года компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.

Как сообщают в компании, совместно с ООО «ТангоТелеком» реализуется новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки.

Теперь работа call-центра «Марк-ИТТ» разбита на два уровня:
– операторы первого уровня консультируют клиентов по тарифам и услугам, принимают заявки на подключение и устранение технических неполадок;
– операторы второго уровня координируют работу первого уровня, обрабатывают электронные запросы  и голосовые сообщения абонентов, устраняют более сложные технические вопросы.

«Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %», - отмечают в пресс-службе «Марк-ИТТ».

«Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга