Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n69516/


     
 

«Марк-ИТТ» организовал круглосуточную «горячую линию»

02.02.2010 10:45
В конце декабре 2009 года компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.

Как сообщают в компании, совместно с ООО «ТангоТелеком» реализуется новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки.

Теперь работа call-центра «Марк-ИТТ» разбита на два уровня:
– операторы первого уровня консультируют клиентов по тарифам и услугам, принимают заявки на подключение и устранение технических неполадок;
– операторы второго уровня координируют работу первого уровня, обрабатывают электронные запросы  и голосовые сообщения абонентов, устраняют более сложные технические вопросы.

«Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %», - отмечают в пресс-службе «Марк-ИТТ».

«Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web