Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Motorola произвела отгрузку 100-миллионной цифровой телеприставки
02.02.2010 10:50
версия для печати
Достижение Motorola совпало по времени с переходом развлекательной индустрии от Цифровой эры к новой эре Интернет-телевидения. Этот процесс отражен и в исследовании Media Engagement Barometer, проведенном в 2009 г. по заказу Motorola, которое показало, что все больше потребителей хотят иметь доступ к контенту с любого устройства, в любое время и в любом месте. Результаты исследования демонстрируют растущий спрос на персонализацию контента, то есть возможность пользователю самому контролировать информацию на экране телевизора, ПК или мобильного устройства. Эра Интернет-телевидения определяет новые правила работы для операторов и вендоров. Motorola выделяет для себя три наиболее важных направления работы с потребителями: контент, интерактивность и контроль над информацией. «Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем и дальше создавать технологически продвинутые решения, которые обеспечивают индивидуальный доступ к развлечениям каждому пользователю, - говорит Дэн Молони (Dan Moloney), президент Подразделения мобильных решений для операторов связи компании Motorola. – Наша компания стремится выпускать передовые инновационные решения, чтобы помочь провайдерам добиваться успеха в эпоху Интернет-телевидения». «100-милионные поставки свидетельствуют о том, что домашние цифровые телеприставки Motorola – самые распространенные в мире, - говорит Майк Пакстон (Mike Paxton), главный аналитик ведущей исследовательской компании In-Stat. – Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola зарекомендовало себя в качестве лидера технологической отрасли, внедряя инновационные продукты, которые можно смело назвать «завтрашним днем» видео-рынка». У Motorola богатая история передовых разработок и изобретений для видео-индустрии – от создания первых телевизоров до проектирования первой в мире аналоговой системы кабельного телевидения и разработки первого технического стандарта цифрового телевидения высокой четкости (HDTV). Motorola постоянно думает о будущем развитии видео-индустрии и ведет научные исследования и разработки как нового оборудования, так и бизнес-моделей для ТВ новой эры. В частности, Motorola принимает участие в четвертом ежегодном студенческом форуме CIC (Convergence Innovation Competition), который проходит в Технологическом институте Джорджии (США). В рамках форума Motorola предлагает студентам создать инновационные и коммерчески перспективные приложения и сервисы для телеприставок и других цифровых устройств. Это позволяет студентам применить знания, полученные за время учебы, в настоящем бизнес-проекте. Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola (Home & Networks Mobility) предлагает полностью интегрируемые и настраиваемые решения, позволяющие операторам предоставить своим абонентам полный спектр персонализированных медиа-услуг. Будучи мировым лидером в производстве цифровых развлекательных устройств (телеприставок), базовых станций цифрового и IP-телевидения и в цифровой обработке видеосигнала, Motorola делится своим опытом с операторами проводных, беспроводных, кабельных и телекоммуникационных сетей, которые стремятся обеспечить рост и развитие в долгосрочной перспективе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Motorola
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||