rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Аплана» отметила десятилетие системы информирования пассажиров

Компания «Аплана» отметила десятилетие системы информирования пассажиров. Система позволяет бесперебойно и качественно обслуживать управление пассажиропотоками, как на железнодорожных вокзалах, так и аэропортах, автоматизируя информирование пассажиров и персонал о происходящих событиях, и предоставляемых услугах.

Система информирования пассажиров является единственным комплексным решением автоматизированного информирования пассажиров и сотрудников, которое не имеет аналогов в России и странах СНГ. Функциональные возможности системы охватывают как визуальное, так и звуковое оповещение о текущей ситуации на территории всего комплекса вокзала или аэропорта:

• сбор и обработка технологической информации, формирование информационного потока для обслуживания пассажиров;
• визуальное отображение информации на информационных табло различного типа и назначения, информационных указателях и стендах, часах и т.п.;
• звуковая трансляция сообщений в автоматическом режиме в различные зоны вокзала/аэропорта;
• предоставление индивидуальных справок пассажирам через автоматизированные рабочие места, инфоматы и переговорные устройства связи со справочной службой.

Информирование пассажиров производится на нескольких языках. Кроме русского и английского добавляются сообщения на других языках: на Ладожском вокзале – на финском, в Таллине – на эстонском, в крупных аэропортах – на 24 языках, в зависимости от маршрута следования рейса.

«Гибкая система настроек позволяет адаптировать рабочие места персонала для удобной эксплуатации различных транспортных терминалов: аэропортов, железнодорожных и автобусных вокзалов. Система предусматривает установку на мультимодальных терминалах, одновременно обслуживающих разные виды транспорта. Возможности системы позволяют создавать современные комплексы информирования пассажиров, формируя единое информационное пространство» - отмечает Олег Вишницкий, руководитель центра компетенции компании «Аплана».

За это время специалисты «Апланы» реализовали десятки интересных проектов, среди них внедрение системы информирования пассажиров на крупнейших вокзалах России: Ладожский вокзал г. Санкт-Петербург, вокзалы в Екатеринбурге, Мытищах, Перми, Уфе, Таллине, Тюмени, Красноярске, Ростове и Хабаровске, в аэропортах Москвы и Екатеринбурга.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать программное обеспечение к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные, транспортные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга