Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Энергия» выбрала корпоративный портал DeskWork для создания внутреннего информационного ресурса
02.02.2010 14:13
версия для печати
После установки корпоративного портала в компании ЗАО «Энергия», которая прошла за несколько часов, модули DeskWork - «Информер» и «Форум» - стали самыми востребованными у сотрудников. Теперь, по словам Ивана Ильиных, технического специалиста компании ЗАО «Энергия», большинство сотрудников при включении компьютера с утра первым делом заходит на корпоративный портал. Здесь настроены информеры, которые сообщают городские новости и, главное, погоду, что для компании ЗАО «Энергия», работающей в сфере энергоотопительных услуг, очень важно. Универсальный информер, входящий в состав продукта DeskWork, позволяет отображать разнообразную справочную информацию: курсы валют, пробки, погоду, биржевые индексы и пр. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информ-сайтов с коллекциями из сотен готовых инфо-блоков, а также отдельных сайтов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а сотрудники получают информацию с сервера DeskWork без отправления запросов в Интернет. Иван Ильиных отметил, что форум стал удобным инструментом для обсуждения новостей компании и коллективных дискуссий. Особенно удобным нововведением для сотрудников, использующих корпоративный портал, стала возможность перевода в электронный вид системы подачи заявок. Входящий в DeskWork универсальный модуль заявок позволяет настроить информационный блок (показывается пользователю перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, утверждающего и исполняющего лица. В комплект входит десяток уже настроенных заявок (на курьера, обучение, командировки, в ИТ-отдел и т.п.) и сотрудники дополнительно могут настроить свои собственные виды заявок. «Прекратилась порядком всем надоевшая беготня по кабинетам, перезванивания и обращение в отдел кадров за чистыми бланками заявок. Сотрудники стали менее зависимыми от присутствия на рабочем месте тех или иных ответственных за утверждение заявок лиц», - рассказал Иван Ильных. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||