rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Энергия» выбрала корпоративный портал DeskWork для создания внутреннего информационного ресурса

Компания Softline сообщает о внедрении собственной разработки - корпоративного портала DeskWork - в ЗАО «Энергия» (Омск), с помощью которого в организации налажена система оформления заявок, а её сотрудники получили пространство для дискуссий и коллективного решения многих вопросов в форумах корпоративного портала.

После установки корпоративного портала в компании ЗАО «Энергия», которая прошла за несколько часов, модули DeskWork - «Информер» и «Форум» - стали самыми востребованными у сотрудников. 

Теперь, по словам Ивана Ильиных, технического специалиста компании ЗАО «Энергия», большинство сотрудников при включении компьютера с утра первым делом заходит на корпоративный портал. Здесь настроены информеры, которые сообщают городские новости и, главное, погоду, что для компании ЗАО «Энергия», работающей в сфере энергоотопительных услуг, очень важно. 

Универсальный информер, входящий в состав продукта DeskWork, позволяет отображать разнообразную справочную информацию: курсы валют, пробки, погоду, биржевые индексы и пр. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информ-сайтов с коллекциями из сотен готовых инфо-блоков, а также отдельных сайтов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а сотрудники получают информацию с сервера DeskWork без отправления запросов в Интернет. 

Иван Ильиных отметил, что форум стал удобным инструментом для обсуждения новостей компании и коллективных дискуссий. 

Особенно удобным нововведением для сотрудников, использующих корпоративный портал, стала возможность перевода в электронный вид системы подачи заявок. 

Входящий в DeskWork универсальный модуль заявок позволяет настроить информационный блок (показывается пользователю перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, утверждающего и исполняющего лица. В комплект входит десяток уже настроенных заявок (на курьера, обучение, командировки, в ИТ-отдел и т.п.) и сотрудники дополнительно могут настроить свои собственные виды заявок. 

«Прекратилась порядком всем надоевшая беготня по кабинетам, перезванивания и обращение в отдел кадров за чистыми бланками заявок. Сотрудники стали менее зависимыми от присутствия на рабочем месте тех или иных ответственных за утверждение заявок лиц», - рассказал Иван Ильных.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга