Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Мотив» заходит в Сеть
08.02.2010 08:52
версия для печати
Действующие и потенциальные абоненты «МОТИВа» теперь могут получать информацию об операторе не только через традиционные источники, но и через альтернативные неформальные Интернет-ресурсы. На базе популярной социальной сети «VKontakte» «МОТИВ» организовал Группу для своих абонентов и тех, кто только собирается стать пользователем «МОТИВа». В рамках сообщества участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы представителям компании, выражать свое мнение о «МОТИВе», знакомиться с подробностями продуктов и услуг оператора, смотреть фото- и видеоматериалы компании и даже принимать участие в специально организованных творческих акциях с призами и подарками. Для представителей СМИ на базе той же социальной сети «МОТИВ» организовал пресс-клуб, члены которого могут получать эксклюзивную информацию от компании, оперативные комментарии руководства компании на актуальные телеком-вопросы, фото- и видеоматериалы, способные помочь при создании информационного продукта о телекоммуникациях. Для ценителей визуальной информации «МОТИВ» создал специальный видеоблог, в котором опубликованы лучшие видеоматериалы из архива компании: легендарные рекламные ролики, телепроекты, посвященные «МОТИВу», интервью и «закрытая» видеохроника. Видеоблог сформирован на базе знаменитого видеохостинга YouTube.ru Кроме того, на платформе популярного блог-хостинга Livejournal.com открыт корпоративный блог Телекоммуникационной группы «МОТИВ». Сообщество ТГ «МОТИВ» в ЖЖ доступно для всех читателей. Любой желающий может обсудить с представителями компании – сотрудниками и руководителями - новости «МОТИВа» или выразить свое мнение о деятельности оператора. «Мы понимаем, какую роль играют Интернет-коммуникации в жизни современного человека, и стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами, - отмечает руководитель Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова. - Поэтому мы обратились к ресурсам популярных блогов и социальных сетей. Положительный опыт работы с «социальными СМИ» у нас уже есть: не так давно завершился проект «Полчаса удовольствий от «МОТИВ», посвященный тарифному плану «NEXT FREE», объединивший в сети свыше 1000 наших абонентов. Надеемся, что новые Интернет-представительства «МОТИВа» позволят нам быть ближе к абонентам, более полно понимать их актуальные потребности и более оперативно реагировать на их пожелания». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||