Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вжик-внедрение. Казанские строители переходят на "1С:Предприятие 8"
08.02.2010 13:28
версия для печати
ОАО ЖИК г. Казани осуществляет коммерческую деятельность по строительству объектов жилого и нежилого назначения, освоению земельных участков, а также оказывает т.н. услуги Заказчика. Приоритетным направлением деятельности компании является оказание услуг заказчика при строительстве жилых домов по программе "Социальная ипотека" в городе Казани в рамках реализации Федеральных целевых программ "Жилище" и "Доступное и комфортное жилье". На сегодняшний день под руководством компании ОАО ЖИК г. Казани возводится более 20 объектов. Автоматизированная система бюджетирования позволяет решить следующие задачи: отражать в финансовом плане показатели, соблюдение которых позволяет достичь утвержденных учредителями показателей доходности; планировать деятельность компании по достижению показателей, заложенных в ее бюджетной модели; осуществлять контроль, необходимый для бюджетного строительства. Реализована возможность ежемесячного контроля исполнения бюджетов, анализа соотношения доходов и расходов компании. Появилась возможность оценивать рентабельность коммерческих проектов, планировать движение денежных средств. В ERP-системе настроены следующие виды бюджетов: бюджет инвестиционно-строительных затрат, бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет налогов, бюджет постоянных расходов, бюджет кредитов и займов. Бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов формируются автоматически на основе бюджетных направлений. В системе детализирована информация об объемах и сроках всех будущих доходов и расходов. На основе этих данных автоматически формируется детализированный прогноз, отражающий недостаток/избыток денежных ресурсов, необходимых для оплаты плановых расходов и платежей по заемным обязательствам в определенные будущие бюджетные периоды. С целью бесперебойного обеспечения всех этапов строительства автоматически планируются сроки и размеры всех будущих платежей компаниям-подрядчикам. На основе детализированной информации о доходах и расходах, сроках и объемах погашения кредитных платежей ведется долгосрочное планирование большого объема денежных средств. Для контроля соответствия доходов и расходов плановым показателям осуществляется план-фактный анализ каждого проекта. План-фактный анализ позволяет спрогнозировать ситуацию в случае объективного изменения внешних факторов. Так, в условиях экономического кризиса компания смоделировала бюджет с более пессимистичными финансовыми показателями, с тем, чтобы понять, к чему это приведет и какие действия необходимо предпринять для того, чтобы сохранить штат компании и не заморозить строительство объектов. Ведется оценка рентабельности собственных коммерческих строительных проектов с учетом утвержденного инвесторами и акционерами нормативного уровня рентабельности и доходности. Оценка рентабельности всех проектов позволила минимизировать финансовые и инвестиционные риски компании. В результате внедрения автоматизированной системы бюджетирования в компании сформирован детализированный план по финансированию всех строящихся объектов в 3-летней перспективе. Компания может точно спрогнозировать финансовые показатели в случае оптимального и минимального уровня доходности в условиях финансового кризиса и заранее запланировать действия, корректирующие работу всех служб с учетом современных экономических условий. Получен эффективный и надежный инструмент для учета, анализа, прогнозирования и планирования движения денежных средств в историческом и перспективном разрезе. Компания, имея оперативную информацию о фактических расходах, осуществляет регулярный контроль за тем, чтобы они не превышали плановые показатели. На сегодняшний день компания обладает системной информацией о доходах и расходах текущих и будущих периодов, на основании которой можно объективно оценивать финансовые перспективы компании. Так, в условиях экономического кризиса компания смоделировала бюджет с более пессимистичными финансовыми показателями, с тем, чтобы понять, к чему это приведет и какие действия необходимо предпринять для того, чтобы сохранить штат компании и не заморозить строительство объектов. Регулярный анализ соотношения расходов и доходов будущих периодов позволил преодолеть "бюджетные разрывы", что в итоге привело к значительной экономии финансовых ресурсов за счет оптимизации кредитной политики компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, программное обеспечение, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация предприятий, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||