Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интернет-магазины: результаты исследования покупательских предпочтений пользователей сети
10.02.2010 12:55
версия для печати
Как выяснилось в ходе исследования, наибольшей популярностью среди Интернет-магазинов в минувшем году пользовался портал Ozon.ru. Его услугами пользовались 54% респондентов. Почетное второе место выборного марафона поделили ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru и Books.ru, набравшие по 12%. Бронзовым призером гонки стал Podarok.ru. Этому сайту свои предпочтения отдали 10% опрошенных . Менее 5% голосов пользователей набрали магазины Mamadoma.ru, Quelle.ru, Mladenec.ru и Yves-rocher.ru. Интересно, что по итогам 2009 года Podarok.ru потеснил с пьедестала почета магазины Softkey.ru и 003.ru, популярность которых в минувшем году несколько сократилась. В то же время онлайн-магазин Ozon.ru, и в 2008 году занимавший первую строчку рейтинга, несмотря на серьезную конкуренцию, в 2009 году не только не уступил позиций, но даже укрепил свое лидерство. Если в 2008 году к услугам портала прибегали 41% участников опроса, то в 2009 г. их количество возросло до 54%. Во всероссийском online Омнибусе «Ромир», в конце 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России. Справка: Холдинг обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||