Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IX Call Center World Forum начнет свою работу 23 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya
11.02.2010 11:16
версия для печати
CCWF проводится компанией Exposystems на протяжении 9 лет и успел зарекомендовать себя как единственное масштабное событие на рынке сall-центров, в котором ежегодно принимают участие свыше 1000 бизнес-лидеров и специалистов, представляющих различные отрасли и сектора экономики: от муниципальных предприятий и ЖКХ до сектора финансовых услуг и телекоммуникаций, от справочно-информационных служб, маркетинговых агентств и аутсорсинговых call-центров до предприятий энергетики, транспорта и торговли. Основные участники Форума – руководители контактных центров, директора по сервисному обслуживанию клиентов, менеджеры call-центров, специалисты по управлению и обучению персонала, развитию и внедрению передовых технологий. В рамках Форума состоится выставка, на которой свои бизнес и технологические решения представят ведущие международные и российские поставщики оборудования, технологий, бизнес-консультанты, системные интеграторы, сервис-провайдеры и крупнейшие аутсорсинговые call-центры. «В этом году для посетителей выставки мы открываем свободный доступ в специально организованные start-up и консалтинговые зоны. Каждый посетитель выставки сможет получить бесплатную консультацию по вопросам построения контактного центра любого размера и специализации, оптимизации оргструктуры, набора, обучения и мотивации персонала, выбора технологий, поставщиков и интеграторов. Мы пригласили известных и признанных экспертов в области call-центров, получивших успешный опыт в ходе реализации проектов по внедрению и оптимизации контактных центров различных масштабов и отраслевой принадлежности. Каждый посетитель сможет найти ответы на интересующие его вопросы», - говорит Наталия Михальчева, продюсер Форума. В работе Конференции, традиционно проходящей в рамках Форума, примут участие более 300 делегатов. В программе Конференции запланированы сессионные заседания по ключевым темам: «Стратегии и перспективы развития технологий обслуживания клиентов и рынка call-центров», «Оптимизация работы call-центров», «Аутсорсинг и BPO», «Технологии», «Персонал» и «Клиентское обслуживание». Более 60 спикеров представят свои экспертные доклады, поделятся опытом и знаниями с делегатами Конференции. Подробная информация о Форуме и on-line-регистрация посетителей выставки и делегатов Конференции представлены на сайте www.ccwf.ru Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Платиновый спонсор: ГК «ВымпелКом» Золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto Спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, NAUMEN, Teleopti Официальный call-центр: Телеконтакт Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, NUANCE Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru Об организаторе Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций, Ежегодные мероприятия Exposystems: «Billing and OSS Telecom Forum», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||