Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Экософт» оптимизирует стратегию управления компанией с использованием CRM
12.02.2010 12:33
версия для печати
В связи с ростом бизнеса компании требовались более совершенные методы и механизмы работы, что позволило бы обеспечить рост продаж. Кроме того, требовалось оптимизировать работу с дистрибьторами и партнерами, обеспечить единый унифицированный подход к процессам продаж и работы с клиентами. Для решения поставленных задач руководство компании приняло решение о внедрении системы Terrasoft XRM. В начале проекта было проведено обследование деятельности компании, внесены предложения по оптимизации основных бизнес-процессов, оптимизированы процессы пассивного привлечения клиентов и продаж, предложены варианты активного привлечения клиентов. С целью контроля и анализа продаж была разработана воронка продаж, которая позволяет отслеживать оперативную картину результатов деятельности компании. Кроме того, был описан алгоритм прогнозирования объемов продаж на основании статистики воронки продаж и система ключевых показателей деятельности группы компаний (KPI). До начала работы с CRM-системой был реализован импорт данных из учетной системы «Миф», разработанной специалистами «Экософт». Выполнена интеграция этой системы с новым CRM-решением. В настоящее время новая система используется головной организацией. В дальнейшем планируется внедрение CRM компаниями-дистрибьюторами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||