Действие акции «Малая закупка» распространяется на торговые процедуры объемом до 250 000 рублей, вне зависимости от их количества. За символическую плату участники получают полный доступ к функционалу крупнейшей электронной торговой системы B2B-Center, включая возможности по организации собственных торгов и участия в торгах других участников.
Акция «Малая закупка» продлится до 31 марта 2010 года.
«Наша цель – сделать электронную коммерцию доступной для самого широкого круга участников. Акция «Малая закупка» снимает барьеры, которые препятствуют выходу на торговую площадку сотен компаний, заинтересованных в проведении небольших объемов торгов. Мы уверены, что малый бизнес по достоинству оценит преимущества электронной торговли как эффективного инструмента оптимизации издержек. И конечно, планируем продолжать работу по созданию на нашей площадке оптимальных условий для различных категорий участников», – комментирует Андрей Бойко, коммерческий директор компании B2B-Center.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web