rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe представляет технологию AIR для мобильных устройств; компания готовит к выпуску новую версию плеера Flash 10.1

Сегодня на выставке Mobile World Congress™ 2010 компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) анонсировала обновления платформы Adobe® Flash® и представила Adobe® AIR® для мобильных устройств. Эта платформа представляет собой единую рабочую среду для запуска автономных приложений, разрабатываемых в рамках проекта Open Screen Project™ – общеотраслевого проекта, возглавляемого Adobe, куда входит уже около 70 партнеров. С поддержкой платформы Android™, которая будет реализована в 2010 году, AIR предоставляет разработчикам полный спектр возможностей для доставки разнообразных приложений вне мобильного браузера и для множества операционных систем через мобильные порталы и магазины приложений. Платформа AIR использует специфичные для мобильных устройств функции плеера Flash® Player 10.1, оптимизирована для обеспечения высокой производительности на мобильных экранах и позволяет задействовать собственные возможности мобильных устройств для более удобного взаимодействия с пользователем.

Вместе с тем, Adobe сообщила о том, что бета-версия плеера Flash Player 10.1 теперь доступна для поставщиков контента и разработчиков мобильных приложений по всему миру. Плеер Flash Player 10.1, официальный релиз которого состоится в первой половине 2010 года, станет первой версией единого рабочего окружения Open Screen Project и обеспечит беспрецедентные возможности для просмотра Интернет-страниц с мультимедийными приложениями, контентом и HD-видео на различных носителях, в том числе на новых планшетных устройствах, смартфонах, нетбуках, смартбуках, настольных компьютерах и прочей электронной технике. По последним данным компании Strategy Analytics (январь 2010 года) более чем в 250 миллионах смартфонов будет реализована полная поддержка Flash Player к концу 2012 года. В число мобильных платформ, которые будут полностью поддерживать плеер Flash Player входят Android, BlackBerry®, Sybian® OS, Palm® webOS и Windows Mobile®.

"Мы чрезвычайно довольны развитием плеера Flash Player 10.1 и тем, что вместе с разработчиками, издателями и примерно 70 партнерами по проекту Open Screen уже занимаемся бета-тестированием, – сказал Дэвид Вэдхвани, директор и вице-президент по платформенным решениям компании Adobe. – "Развивая платформу Flash на мобильных устройствах, мы помогаем разработчикам и  издателям контента доставлять приложения и контент на любой экран, обеспечивая пользователям доступ к любимым интерактивным медиаресурсам, контенту и приложениям на любых платформах".

Платформа Adobe AIR позволяет разработчикам создавать веб-приложения, которые могут запускаться без использования браузера. Платформа Adobe AIR для мобильных устройств поддерживает специфические функции мобильной операционной системы и самого устройства – технологию мультитач, интеллектуальное распознавание ввода, акселерометр и определение ориентации экрана. С помощью инструментов платформы Flash и пакета Adobe Creative Suite® разработчики и издатели контента могут создавать, тестировать и доставлять приложения на различные устройства и операционные системы, используя единый инструментарий и API для всех платформ. Пакет Adobe® Flash® Professional CS5 и Adobe Packager for iPhone позволяет разработчикам повторно использовать код своего приложения для iPhone для создания версии этого приложения для Android.

"Adobe AIR 2.0 – это отличная технология для разработки привлекательных мобильных приложений, – говорит Кристи Вьят, вице-президент подразделения программных приложений компании Motorola. – Мы с нетерпением ждем появления AIR на платформе Android, чтобы разработчики могли создавать приложения, которые будут вызывать восторг и восхищение у конечных пользователей наших устройств".

Расширенная функциональность, представленная в платформе Adobe AIR для мобильных устройств, позволяет разработчикам с легкостью создавать контекстуальные приложения, способные изменять свой внешний вид и производительность в зависимости от контекста, с возможностью повторного использования кода для каждого нового устройства или платформы. Контекст приложений включает в себя информацию об экране, специфических методах взаимодействия с пользователем, функциональности, присущей той или иной мобильной платформе, а также различия в пропускной способности и других характеристик каналов связи. Контент может быть персонализирован в зависимости от предоставленных пользователем личных сведений и его действий.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга