Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«УСП КомпьюЛинк» и «М2М телематика» заключили сервисный контракт
16.02.2010 15:49
версия для печати
Потребительское направление «М2М телематика», курирующее производство автомобильных навигаторов SHTURMANN®, получило активно развитие в 2009 году. В связи с планами расширения географии продаж и выходом в регионы холдинг принял решение об организации квалифицированного обслуживания клиентов в крупных региональных центрах страны. Для реализации этих планов «М2М телематика» требовался партнер, обладающий развитой сетью сервисных филиалов, хорошо зарекомендовавший себя в работе с аналогичным оборудованием, получивший положительные отзывы как со стороны производителя, так и покупателей. Выбор был сделан в пользу компании «УСП КомпьюЛинк», в полной мере отвечающей этим требованиям и располагающей многолетним опытом работы с собственной сетью региональных сервисных партнеров. «Прошедший год оказался весьма удачным для нашего направления, отвечающего за автомобильные навигаторы SHTURMANN®. Учитывая сегодняшнюю конъюнктуру рынка, мы делаем ставку на значительный рост спроса в регионах, что предполагает создание инфраструктуры обслуживающих центров», – рассказывает Владимир Пучков, директор по развитию массовых навигационных продуктов компании «М2М телематика». – Благодаря сети сервисных центров, которую мы организуем при поддержке «УСП КомпьюЛинк», покупатели SHTURMANN® смогут получить квалифицированную и качественную поддержку на всей территории России». Обязательным пунктом контракта, подписанного холдингом с «УСП КомпьюЛинк», является соглашение об уровне сервиса (SLA). Согласно требованиям SLA интегратор гарантирует ремонт устройств в течение трех дней при наличии комплектующих и запчастей и не более 30 дней в случае их отсутствия. Также поставщик сервисных услуг несет ответственность за качество произведенного ремонта в течение месяца с момента выполнения работ. В рамках контракта «УСП КомпьюЛинк» обеспечивает сервисную поддержку всей линейки навигаторов SHTURMANN®, которая представлена тремя моделями Mini 100, Play 200 и Link 300. Сегодня уже открыты и работают сервисные центры в Санкт-Петербурге, Мурманске, Ярославле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. В планах компаний – дальнейшее расширение сети сервисных центров на территории России в интересах растущего числа покупателей продукции SHTURMANN®. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||