Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Объявлен Short List Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010”
18.02.2010 09:37
версия для печати
В 2010 году «Хрустальная Гарнитура™» вручается по 20 номинациям, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту.
Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура™» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия). В номинировании на Награду «Хрустальная Гарнитура™» в 2010 году было принято более 150 заявок от 75 номинантов. За 4 недели с момента начала голосования 18 января 2010г. членами Жюри была проделана грандиозная работа, предстояло оценить значительный объем информации от номинантов, следить и читать блоги операторов в номинации «Оператор Года», прослушивать их контрольные разговоры, сделать тестовые звонки в КЦ номинантов. 15 февраля 2010г., в 12.00 по московскому времени завершилось голосование, и через 30 минут после оформления протокола состоялась Интернет-трансляция, в ходе которой Председатель Жюри Дмитрий Аристархов, объявил финалистов в прямом Интернет-эфире: Лучший сall-центр (до 50 операторов) Информационно-справочный отдел “Ульяновск GSM” БИС-Новосибирск Лучший сall-центр средних размеров ЕТК СКБ КОНТУР Лучший большой сall-центр Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра Лучшее использование технологии Лучшая кампания Лучший многоканальный центр контактов Лучший call-центр по обслуживанию клиентов Лучшая практика управления персоналом Лучший партнер по аутсорсингу Лучший call-центр для работы Награда за корпоративную ответственность Менеджер Года Консультант/Специалист Года Лучшая смена Года Команда Года Человек Года Оператор Года Контактный Центр Года «Нам было очень нелегко определить пятерку финалистов в номинации «Оператор Года», поскольку все участники представили очень интересные Эссе, а публикации в персональных Блогах более детально раскрыли уровень профессиональной подготовки и яркие личности претендентов. Как минимум 7 конкурсантов сражались за 5 мест в Финале, можно было бы включить в Финал еще как минимум пятерых - очень достойных, но регламент проведения Конкурса в этом году разрешал нам определить только пять лучших из лучших операторов контактных центров из России и Украины», - говорит Дмитрий Аристархов, Председатель Жюри Награды. В номинации «Лучшее решение на выставке CCExpo» определение списка финалистов не проводилось. С «Лучшими решениями» можно будет ознакомиться на выставке 23 марта. Тогда же Жюри подведет итоги в этой номинации. 15 февраля начался второй этап голосования Жюри, который завершится 23 марта 2010. Вечером в этот день на грандиозном Гала ужине состоится Церемония Награждения, в ходе которой будут объявлены победители в каждой Номинации. Финал Конкурса "Оператор Года" и определение победителя в этой номинации состоится на сцене во время Церемонии. В Финале 5-ти претендентам предстоит пройти несколько конкурсных испытаний в реальном времени. "Оператора Года" по итогам оценки прохождения испытаний определит Жюри. Кульминацией вечера станет объявление победителя в этой самой престижной и старейшей номинации, в которой Награда вручается с 2005 года. Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице «Редиссон Славянская» в Москве. Для участия в Церемонии награждения необходимо забронировать и оплатить места за столиками, включая номинантов, их групп поддержки, всех гостей. Все места на Церемонии награждения персональные и именные. Количество мест в зале ограничено. Генеральный спонсор Награды Jabra® Спонсор Награды Apex Berg Contact Center Consulting оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя Call-центра. Спонсор Награды Call Center World Forum – крупнейший в Восточной Европе и на территории постсоветского пространства деловой форум: выставка и конференция. Организатор Форума компания Exposystems, входит в группу компаний Тринити Ивентс. Организатор Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” – Сообщество профессионалов Call Center Guru – крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||