Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «DHL Украина» сократила расходы и повысила качество сервиса, построив новую сетевую инфраструктуру
18.02.2010 12:24
версия для печати
В результате проекта компании DHL удалось значительно сократить расходы на оплату междугородных телефонных переговоров. Звонки же внутри компании по Украине осуществляются посредством VoIP и не влекут за собой затраты на междугородную связь. Клиенты DHL в крупных индустриальных центрах Украины также не платят за междугородные звонки - операторы колл-центра компании в Киеве обслуживают клиентов со всей страны, при этом звонящий набирает местный (для его города) номер. Это выгодно сказывается на имидже компании DHL в целом, к тому же заказчику не нужно содержать колл-центры в каждом регионе. Приняв решение о реализации проекта, руководство DHL поставило перед своим IT-департаментом задачу создать единую сеть передачи данных между всеми крупными региональными представительствами компании. При этом необходимо было выполнить целый ряд бизнес-требований:
Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco. Транспортная сеть DHL была построена на маршрутизаторах Cisco с использованием технологий Frame Relay, MPLS и резервных IPSec-каналов. Ядро сети реализовано на резервируемых модульных коммутаторах третьего уровня. Безопасность поддерживается на высоком уровне благодаря межсетевым экранам Cisco и встроенной функциональности ISR-маршрутизаторов. Транспортную среду для VoIP-коммуникации также полностью обеспечивают шлюзы Cisco. Беспроводной доступ на базе оборудования Cisco стал полноценным инструментом повседневной работы для сотрудников заказчика, выступая в роли сетевого транспорта для производственных приложений. В сети передачи данных компании были реализованы решения для мониторинга и управления от Cisco на основе технологий NetFlow и SNMP. Специалисты «ТелекомСервиса» упорядочили и описали в документации сеть DHL, регулярно проводят ревизии и обновления. «Мы удовлетворены качеством решений компании Cisco, которые обеспечили нас надежными, отказоустойчивыми телекоммуникациями и сервисами. Мы намерены и в дальнейшем развивать коммуникационную инфраструктуру компании совместно с нашими партнерами Cisco и «ТелекомСервис», - отметил начальник ИТ-департамента компании «DHL Украина» Ю. И. Полтавский. На данный момент проект полностью реализован, и заказчик рассматривает возможность нового этапа развития корпоративной сети путем внедрения сервисов телефонии от Cisco. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||