Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый руководитель Центра обслуживания эксплуатации SAP ERP HCM компании ЭВОЛА
19.02.2010 09:47
версия для печати
В связи с ростом спроса на качественный сервис, компания ЭВОЛА уделяет большое внимание развитию этого направления. Первоочередными задачами Егора будут: - Расширение спектра и повышение качества оказываемых услуг, - Усиление позиции на существующих рынках и развитие новых, - Расширение сотрудничества в рамках российской и международной групп пользователей. Многолетний опыт внедрения и поддержки решений SAP ERP HCM специалистов Центра обслуживания гарантирует решение практические любых задач и вопросов эксплуатации системы, устраняя необходимость наличия в компании постоянного штата квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов по поддержке SAP ERP HCM. Основные услуги Центра обслуживания эксплуатации SAP HСМ компания ЭВОЛА: - Исправление ошибок работоспособности информационных решений SAP, - Установка пакетов поддержки (support packages) SAP, - Внесение изменений и дополнений в конфигурацию информационной системы, - Доработка и оптимизация ролей пользователей и бизнес-процессов, - Ответы на вопросы пользователей, связанные с работой в информационной системе, дополнительное обучение пользователей, - Аудит системы и предложения по оптимизации, - Внедрение SAP Solution Manager. Все изменения в информационной системе фиксируются в сопровождающих документах Центра обслуживания. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||