Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЛАНИТ выбран поставщиком информационно-транзакционных киосков для Русфинанс Банка
19.02.2010 09:48
версия для печати
Согласно условиям тендера, в 2010 году ЛАНИТ выполнит поставку 30 платежных терминалов «Grand» производства холдинга Newest Global Technology (NGT), а также обеспечит их полное сервисное обслуживание. Платежные терминалы Grand относятся к классу «люкс» и обладают большим спектром возможностей. Благодаря большому 19-дюймовому антивандальному сенсорному дисплею, клиент банка сможет быстро найти нужную информацию и провести любую необходимую банковскую операцию. Терминал оборудован сейфом повышенной защиты, который отвечает стандартам банковской безопасности, что подтверждено сертификатом соответствия устойчивости к взлому 1-го класса. Это придает дополнительную уверенность сохранности внесенных средств. Терминал создан на базе процессора с частотой не ниже 2 800 ГГц, жестким диском 80 Гб, оперативной памятью 512 Мб и платой расширения 2 COM. В него интегрированы Ethernet, звуковой адаптер, GPRS модем Siemens MC35 и акустическая система 2 x 0,5 Вт. Важным преимуществом терминалов «Grand» является наличие сторожевого таймера – устройства, которое проводит мониторинг и идентификацию возникающих проблем в работе системы, а затем устраняет их посредством своевременной перезагрузки компьютера. В рамках сервисного обслуживания ЛАНИТ обеспечит Русфинанс Банк полным спектром услуг по технической поддержке, гарантийному и постгарантийному ремонту. Компания полностью берет на себя доставку оборудования, установку лицензионного терминального и процессингового ПО, а также ввод технического средства в эксплуатацию, что включает в себя монтаж, подключение к каналам связи, финальную настройку и тестирование оборудования. Решение Русфинанс Банка о приобретении терминалов самообслуживания столь высокого класса неслучайно. Расширение спектра банковских услуг, повышение качества обслуживания при одновременном снижении издержек является приоритетной задачей любого банка, особенно в нынешних непростых условиях. Наиболее перспективным способом решения этой задачи является использование современных автоматизированных устройств, в частности информационно-транзакционных киосков. Создаваемая сеть позволит банку значительно упростить систему обслуживания клиентов, увеличить объемы приема наличных платежей через кредитно-кассовые офисы и существенно сократить влияние человеческого фактора при совершении банковских операций. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||