Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Antegra consulting» автоматизировала ключевые бизнес-процессы в российском представительстве международной логистической компании
19.02.2010 13:51
версия для печати
Головной офис компании-заказчика расположен в Нидерландах. К основным клиентам компании относятся фирмы, ведущие свою деятельность в нефтяном и газовом секторе. Благодаря внедрению систем сотрудники Заказчика получили широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок. Также внедрение систем обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета в компании: ведение учета основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет. В рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||