Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование «Бегуна»: в регионах продолжает расти интерес к контекстной рекламе
26.02.2010 11:18
версия для печати
Исследование показало высокий интерес региональных пользователей к темам, имеющим высокий потребительский спрос. Так, доля региональных кликов в теме «Поиск персонала» выросла, по сравнению с 2008 годом, на 26% — до 50,6%, в теме «Связь» (реклама сотовых операторов и мобильных телефонов) — до 50,2% (29,8% в декабре 2008 года). 40,3% кликов в теме «Авто» пришлось на региональных пользователей Рунета. С 20% (в 2008 году) до 30% увеличилась в регионах популярность услуги онлайн-бронирования авиа и железнодорожных билетов. В декабре 2009 года в теме «Связь» затраты на привлечение региональных пользователей продемонстрировали наибольший рост — по сравнению с декабрем 2008 года они увеличились более чем в 2,5 раза и составили 44,8% от общего объема списаний. По данным сервиса «Бегун» пользователи Рунета в регионах активно ищут новые знакомства (57,2% списаний), медицинские услуги и лекарственные препараты (44, 3% списаний), книги и другие медиа-товары (42,7% списаний). Исследование подтвердило рост интереса к контекстной рекламе и увеличение бюджетов рекламных кампаний, ориентированных на региональных пользователей Рунета. Аналитический центр «Бегуна» ежегодно анализирует данные более чем 95 000 рекламных кампаний, ведущихся в сервисе, статистику 150 000 партнерских веб-сайтов, поведение десятков миллионов посетителей интернета. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||