rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cisco: потребности поколения "Игрек" вызовут крупные перемены в розничном банковском секторе

Организованное компанией Cisco исследование розничного банковского сектора США показало, что банки имеют возможность повысить свою выручку в размере до 10 процентов за счет более полного удовлетворения требований поколения "Игрек" (Generation Y - американцы и канадцы, родившиеся в период интенсивного роста высоких технологий, т.е. в 1980-90-е годы).

В исследовании, проведенном глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG (Internet Business Solutions Group) с целью выяснить финансовые приоритеты американских потребителей, их ожидания от банковского сервиса, уровень принятия видеотехнологий и предпочтения в сфере интерактивности, приняли участие 1.055 респондентов (подробности – ниже). Опрос показал, что представители поколения «Игрек» доверяют своим банкам, несмотря на недавние финансовые трудности, и ищут у них поддержки в момент принятия важных финансовых решений.

            Молодые пользователи c небывалой скоростью принимают новые коммуникационные технологии, такие как видео, и усваивают новые способы онлайнового поведения. Результаты исследования говорят о том, что взрослеющее поколение "Игрек" окажет глубокое влияние на розничные банковские услуги и создаст новые возможности для существенного роста банковской прибыли. Сокращение долгового бремени, управление расходами и финансовое образование - вот главные приоритеты молодых потребителей. "Перед розничными банками открывается отличная возможность стать первопроходцами на новом рынке, - констатирует один из руководителей Cisco IBSG Юрген Эриксон (Jörgen Ericsson). - Поколение "Игрек" хочет получать финансовые консультации из доверенных источников и готово обратиться к банкам, предоставляющим эти услуги в наиболее привлекательном, персонализированном виде". "Недавний экономический кризис, - вторит Ю. Эриксону директор отдела финансовых исследований Cisco IBSG Филип Фарах (Philip Farah), - ускорил процесс превращения поколения "Игрек" в важнейший сегмент экономики США, тогда как поколение "бэби-бумеров" стало сходить со сцены быстрее, чем ожидалось. Это обстоятельство окажет глубокое влияние на розничные банки, которые сегодня нацелены, главным образом, на удовлетворение потребностей старших поколений".

 

Вот основные результаты исследования:  

  • Поколение "Игрек" хочет получать финансовые консультации с помощью видео и мобильных телефонов
    • Более половины представителей поколения "Игрек" владеет веб-камерами (для сравнения: веб-камерами пользуется менее трети представителей предыдущих поколений, включая "бэби-бумеров", родившихся в 1946-1964 гг.).
    • 20 процентов представителей поколения "Игрек" заходят на сайт YouTube по многу раз в день (в пять раз чаще, чем старшие поколения).
    • 97 процентов представителей поколения "Игрек" пользуется мобильными телефонами.
  • Поколение "Игрек" предпочитает автоматическую доставку финансовых консультаций с помощью видео и виртуальных сообществ
    • Почти 40 процентов потребителей из поколения "Игрек" хотели бы общаться с финансовым консультантом по каналам видеосвязи (у старших поколений этот показатель составляет 17 процентов).
    • Потребители из поколения "Игрек" вчетверо чаще представителей  старших поколений задают вопросы финансового характера в блогах и на онлайновых форумах.
    • 40 процентов представителей поколения "Игрек" пользуются веб-инструментами PFM[1] для управления расходами, сокращения задолженности и оптимизации долгосрочных накоплений.
  • Поколение "Игрек" хочет, чтобы банки предоставляли им финансовые консультации
    • Более 33 процентов представителей поколения "Игрек" считают банки лучшим каналом для получения профессиональных консультационных услуг.
    • 85 процентов представителей поколения "Игрек" "удовлетворены" или "очень удовлетворены" нынешними поставщиками финансовых услуг.
  • Поколение "Игрек" нуждается в помощи при принятии финансовых решений
    • Более трети потребителей из поколения "Игрек" нуждается в помощи при управлении финансовыми вопросами (такого мнения  придерживается менее 20 процентов представителей старших поколений).
    • Поколение "Игрек" прислушивается к финансовым советам друзей и родственников втрое чаще представителей старших поколений.

 

Новаторские розничные банки получат значительные преимущества, если первыми предложат поколению "Игрек" необходимые услуги

            Хотя поколение "Игрек" в целом удовлетворено своими банками, 26 процентов опрошенных заявили, что готовы поменять банк на другой, с более полезными сервисами. В связи с этим Cisco IBSG рекомендует банкам разрабатывать интегрированные предложения, отвечающие перечисленным выше потребностям поколения "Игрек", то есть позволяющие управлять финансами, задолженностями и расходами с помощью автоматической доставки профессиональных услуг. При разработке этих предложений банкам следует учитывать необходимость:

  • Разработки или приобретения функциональности PFM, помогающей клиентам управлять личными финансами (создание возможностей для персонализации консультационных услуг на интернет-платформе; реализация функциональности PFM на мобильной платформе, включая функции предупреждений в реальном времени, обзоры и поддержку принятия решений).
  • Укрепления отношений с клиентами с помощью видео высокого разрешения (возможность централизованного взаимодействия с финансовыми специалистами по видеоканалам с учетом приоритетности. Для учета приоритетности могут создаваться разные группы пользователей, например, группа высокодоходных клиентов и группа клиентов из малого и среднего бизнеса. По мере распространения видеотехнологий среди населения видеоуслуги можно будет распространить на домашних пользователей и мобильные устройства).
  • Формирования онлайнового сообщества для финансовых услуг.  Такое сообщество должно включать членов семьи клиента, его друзей и коллег. В результате поколение "Игрек"  сможет получать из персональной сети полезные финансовые советы вместе с доверенными профессиональными консультациями банков.

            Как уже говорилось, в опросе участвовали 1.055 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам были заданы 75 вопросов, имевших целью выяснить предпочтения представителей разных возрастных групп: поколения "Игрек", поколения "Икс"  (люди, родившиеся в период с 1960 по 1979 гг.) и поколения "бэби-бумеров". Исследование проводили специалисты экономического отдела Cisco IBSG, который занимается исследованием тенденций, инноваций и новаторских бизнес-практик на 10 вертикальных рынках.


[1] От Personal Financial Management (управление личными финансами). Как правило, эти инструменты предоставляются банками.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы, Web

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга