Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интеграционное решение компании «Неофлекс» позволило перевести на технологию «Кредитная фабрика» еще 7 территориальных банков Сбербанка
26.02.2010 13:59
версия для печати
В июле 2009 года решение «Неофлекс» было запущено в промышленную эксплуатацию в Центральном аппарате Сбербанка и Северо-Западном банке. В ходе второго этапа проекта, который выполнен в период с августа до конца 2009 года, решение развернуто еще в 7 территориальных банках Сбербанка: Волго-Вятском, Западно-Уральском, Северо-Кавказском, Среднерусском, Уральском, Центрально-Черноземном и Юго-Западном. Это позволило указанным банкам начать работу в технологии «Кредитная фабрика» и, как результат, существенно повысить эффективность деятельности и снизить время ожидания клиентом ответа по кредитной заявке с 7 до 1-2 дней. «Мы удовлетворены качеством решения «Неофлекс» и ходом его тиражирования, – говорит директор Управления розничных рисков Сбербанка России Вадим Кулик. – Решение «Неофлекс» является надежным и гибким интеграционным звеном «Кредитной фабрики». С его помощью мы автоматизируем сбор и передачу в систему предкредитной обработки всей необходимой информации по потенциальному заемщику, включая данные о состоянии его счетов, открытых во всех структурных подразделениях Сбербанка, и данные, которые мы получаем от участников инфраструктуры кредитования - Бюро кредитных историй и других внешних информационных источников. «Неофлекс» четко соблюдает заданные сроки проекта, его команда оперативно реагирует на все вопросы, возникающие в ходе работ». Решение «Неофлекс» включает: центральное интеграционное решение, работающее в Центральном Аппарате Сбербанка России, и локальное решение для территориальных банков. Оба решения реализованы на интеграционной платформе IBM WebSphere. Передачу данных между центральным и локальным решениями выполняет транспортная система, построенная с использованием IBM WebSphere MQ. Решение содержит набор стандартных модулей и использует унифицированные адаптеры к системам банка, что позволяет его легко адаптировать с учетом специфики конкретного территориального банка. Помимо быстрого тиражирования это обеспечивает оптимальную стоимость его дальнейшего сопровождения. Развертывание решения в одном территориальном банке выполнялось за время от 2 недель до 1,5 месяцев в зависимости от особенностей его IT-ландшафта. В ходе завершенного второго этапа проекта параллельно с тиражированием «Неофлекс» реализовал в своем решении требования Сбербанка по обработке в технологии «Кредитная фабрика» заявок на новые виды потребительских кредитов и кредитов на покупку автомобиля. «IT-ландшафт, который создается в ходе проекта «Кредитная фабрика», в первую очередь решает задачу оперативной и качественной оценки заемщика, – комментирует проект директор бизнес-направления SOA компании «Неофлекс» Алексей Макеев. – Наилучшее решение этой задачи для банка, имеющего сложную территориально распределенную структуру, – построить масштабируемый и гибкий SOA-ландшафт на базе промышленных платформ. Тот факт, что тиражирование решения проходит в короткие сроки и строго по плану, подтверждает эффективность этого подхода». С 1 января 2010 года «Неофлекс» осуществляет поддержку созданного решения во всех банках Сбербанка России, где оно развернуто. К середине текущего года решение охватит всю структуру – оно будет тиражировано компанией «Неофлекс» на оставшиеся 8 территориальных банков Сбербанка России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||