rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вновь подтверждена совместимость биометрической системы BioTime и 1С:Предприятие

Биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime успешно прошла очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Новый сертификат выдан компании BioLink, которая разработала и поставляет систему BioTime, и будет действовать в течение двух лет.

BioTime реализует важнейшие функции управления персоналом (учет, анализ и контроль использования рабочего времени) и обеспечения безопасности (разграничение физического доступа в здания и помещения). Эту систему применяет свыше полутора тысяч предприятий на территории России и за рубежом, суммарное количество пользователей BioTime превышает сто тысяч человек, и, учитывая данные масштабы, трудно переоценить важность эффективной совместной работы BioTime и 1С:Предприятие.

Впервые совместимость BioTime и 1С на уровне обмена данными была официально подтверждена еще в 2008 году. Оба продукта непрерывно развиваются, удовлетворяя растущие потребности заказчиков, но их важнейшая общая черта — совместимость и взаимодополняемость — остается неизменной. Взаимодействие двух систем осуществляется с помощью COM-объектов, значительно экономит время, затраты сил и труда HR-менеджеров, системных администраторов, бухгалтеров и обеспечивает простое и быстрое развертывание BioTime с помощью автоматического импорта сведений об организационной структуре и кадровом учете из типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5» системы программ 1С:Предприятие 8.1.

Если в компании действует 1С, то при установке BioTime не требуется вносить в эту систему уже имеющиеся данные о сотрудниках. Из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в BioTime автоматически импортируется следующие сведения:

  • организационная структура и подразделения предприятия (включая их иерархию, отраженную в 1С);
  • фамилии, имена, отчества работников, а также их должности и даты их занятия, принадлежность к конкретному подразделению, табельные номера;
  • кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

В свою очередь, из BioTime в 1С автоматически экспортируются:

  • табель учета рабочего времени;
  • информация о рабочем времени, отработанном каждым из сотрудников;
  • сведения о времени отсутствия на рабочем месте (отпуск, отгулы, больничные и т.д.).

В BioTime логика интеграции с 1С изолирована во внешней обработке и открыта для адаптации к нетиповым конфигурациям программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Таким образом, возможна быстрая интеграция BioTime с любыми конфигурациями 1С:Предприятие (как типовыми, так и нетиповыми), реализующими автоматизацию кадрового учета и учета рабочего времени. В число новшеств вошла также поддержка Windows-аутентификации пользователей 1С:Предприятие и повышение информативности журнала синхронизации BioTime и 1С.

Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink: «Учет и контроль использования рабочего времени как самого ценного и невосполняемого ресурса — задачи, актуальные и значимые для всех предприятий и организаций: малых и крупных, государственных и коммерческих. Упомянутые задачи оптимально решают системы 1С и BioTime, и их эффективность еще более возрастает при совместном использовании, что особенно важно для компаний, стремящихся к рациональному управлению персоналом на основе современных информационных технологий. Эти технологии реализованы в системах 1С и BioTime, которые получили массовое распространение в России и СНГ и совместимость которых подтверждена очередным официальным сертификатом».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: биометрия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга