rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

SAP помогает медицинским учреждениям решать задачи по составлению отчетности

Решения SAP для бизнес-аналитики обеспечивают консолидированное представление информации о качестве лечения пациентов. В итоге они помогают больницам совершенствовать процессы, снижать риски и выполнять требования законодательства по предоставлению отчетности.

Стремясь повышать безопасность пациентов и сокращать затраты на здравоохранение, государственные органы по всему миру обязывают больницы контролировать меры по повышению качества медицинского обслуживания, отчитываться об их внедрении и использовать отчетность для совершенствования процессов и качества лечения. Чтобы помочь медицинским учреждениям выполнять эти требования, улучшать качество лечения и снижать операционные затраты, компания SAP выпустила сегодня решение для бизнес-аналитики, предназначенное для управления качеством медицинских услуг.  Основанное на решениях SAP BusinessObjects новое предложение позволяет оптимизировать процессы сбора данных и создания отчетности в оперативных системах организаций и помогает получать достоверную информацию о том, какие сферы ее деятельности нуждаются в совершенствовании.

Отделы качества обслуживания в лечебных заведениях – это чаще всего небольшие группы сотрудников, работающие с унаследованными системами. Такие сотрудники остро нуждаются в решениях, которые позволяли бы отслеживать и создавать отчеты об эффективности проведения ключевых мероприятий. Заранее настроенное интегрированное решение SAP BusinessObjects собирает данные о медицинском обслуживании пациентов, административные данные и финансовые сведения из различных унаследованных бэкенд-систем. Затем на основании этой информации решение  агрегирует и формирует итоговые ключевые показатели, нацеленные на повышение качества обслуживания, и генерирует стандартные и специальные отчеты, которые дают общее представление в масштабе организации. Благодаря этому новому уровню прозрачности руководители больниц могут быстро выявлять и оперативно устранять первопричины проблем, повышать качество лечения и безопасность пациентов, а также точно и в срок отчитываться об основных показателях перед государственными органами.

Ведущее медицинское учреждение Virtua, владеющее сетью больничных комплексов в штате Нью Джерси, США, выбрало решение SAP BusinessObjects для того, чтобы повысить прозрачность внутренних операций. Внедрив данное решение, Virtua смогла быстро и четко выявить потенциальные проблемы и немедленно предпринять меры.

«Оказание качественных медицинских услуг – часть миссии Virtua, и решения SAP BusinessObjects помогают нам получить достоверную информацию об эффективности лечения, – отметил Альфред Кампанелла (Alfred Campanella), вице-президент и директор информационной службы Virtua. – Совместно со специалистами SAP мы работали над повышением прозрачности ключевых показателей эффективности и в результате создали интуитивно понятную информационную панель, которая помогает нам оперативно принимать решения».

Новое решение SAP для управления качеством услуг здравоохранения содержит ключевые показатели эффективности (KPI), информационные панели, модель данных, таблицы преобразования данных и запросы, разработанные для использования с существующими решениями SAP BusinessObjects. Медицинские учреждения могут приобрести это решение как отдельное решение у SAP и ее партнеров в сфере бизнес-аналитики, либо через подразделение SAP Global Services. 

Уже более 35 лет SAP создает комплексные полностью интегрированные решения, которые помогают медицинским организациям достигать стратегических целей. Среди недавних успехов SAP в сфере здравоохранения – реселлерское соглашение с сектором «Здравоохранение» концерна «Сименс», о котором было объявлено в декабре 2009 года. Цель соглашения – дальнейшее развитие рынка ИТ-решений для здравоохранения. Кроме того, в сентябре 2009 года американская ассоциация Emergency Medical Associates (EMA) объявила, что будет использовать решения SAP для предупреждения вспышек эпидемии свиного гриппа. 

«Для многих больниц анализ данных о большом количестве пациентов и клинической информации для оценки качества медицинской помощи, оказываемой пациентам  - это основа, – говорит Джон Папандреа (John Papandrea), старший вице-президент сектора здравоохранения SAP. – Сотрудникам приходится извлекать информацию из целого ряда клинических, административных и финансовых систем  для того, чтобы получить значимую информацию о качестве. Новое решение SAP BusinessObjects помогает превратить разрозненные действия по сбору данных в рациональный автоматизированный поток операций. Это решение использует предварительно созданную модель данных, предназначенную для сбора достоверной специализированной медицинской информации, которая помогает больницам мгновенно оценивать уровень качества обслуживания пациентов и возможные причины проблем, а также выбирать лучшие способы их устранения. Благодаря нашему новому решению медицинские учреждения могут автоматизировать сбор данных и анализ качества лечения, повысить эффективность работы и дать персоналу возможность сосредоточиться на главном: оказании высококачественных медицинских услуг».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга