rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В 2009 году вклад участников партнерской программы ViewSonic в России составил более 40% от общего объема продаж

Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продолжает в 2010 году реализацию партнерской программы, которая уже пятый год (начиная с 2006 года) поддерживает партнеров второго уровня.

По условиям программы участником может стать компания–партнер, закупающая оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющая объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса:

  • Оптовый партнер
  • Корпоративный партнер
  • Серебряный партнер
  • Золотой партнер.

Всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы.

Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала каждого квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%.

Несмотря на кризисный 2009 год, партнерская программа поддерживалась в полном объеме. И более 80% компаний, принявших участие в программе в этот период  – это постоянные партнеры, которые сотрудничают с ViewSonic на протяжении уже нескольких лет. Если говорить о динамике активности программы, то 1-й квартал 2009 года был самым непростым, поскольку всего 33% участников смогли выполнить взятые планы закупок продукции ViewSonic. Но постепенно ситуация стабилизировалась, компании адаптировались к «новым», кризисным условиям, и в 4-м квартале уже более 70% компаний выполнили свои планы, причем не за счет снижения самих планов. В итоге, партнеры-участники программы в течение всего прошедшего года реализовали более 40% продаж оборудования ViewSonic в России.

Заинтересованность компаний и динамика роста выполнения планов в 2009 году отражает высокую эффективность программы, а так же демонстрирует лояльность партнеров по отношению к бренду ViewSonic.

С точки зрения регионального распределения в 2009 году численность партнеров-участников и их доля оборота в программе практически не изменились по сравнению с 2008 годом. Стоит отдельно отметить повышенную активность Приволжского округа как по численности участников – 26% (15 % в 2008 г.), так и по доле их оборота – 18 % (11% в 2008 г.). Данный факт отражает результат стратегии ViewSonic, целью которой является активное привлечение именно региональных компаний.

«Пятый год подряд партнерская программа получает отклик среди наших партнеров и пополняется новыми участниками, несмотря на непростую ситуацию на рынке. Продолжение реализации партнерской программы и в 2010 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Положительные и стабильные результаты, увеличение числа региональных компаний-участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на поддержание партнеров компании ViewSonic на российском рынке».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга