Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В 2009 году вклад участников партнерской программы ViewSonic в России составил более 40% от общего объема продаж
12.03.2010 14:20
версия для печати
По условиям программы участником может стать компания–партнер, закупающая оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющая объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса:
Всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы. Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала каждого квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%. Несмотря на кризисный 2009 год, партнерская программа поддерживалась в полном объеме. И более 80% компаний, принявших участие в программе в этот период – это постоянные партнеры, которые сотрудничают с ViewSonic на протяжении уже нескольких лет. Если говорить о динамике активности программы, то 1-й квартал 2009 года был самым непростым, поскольку всего 33% участников смогли выполнить взятые планы закупок продукции ViewSonic. Но постепенно ситуация стабилизировалась, компании адаптировались к «новым», кризисным условиям, и в 4-м квартале уже более 70% компаний выполнили свои планы, причем не за счет снижения самих планов. В итоге, партнеры-участники программы в течение всего прошедшего года реализовали более 40% продаж оборудования ViewSonic в России. Заинтересованность компаний и динамика роста выполнения планов в 2009 году отражает высокую эффективность программы, а так же демонстрирует лояльность партнеров по отношению к бренду ViewSonic. С точки зрения регионального распределения в 2009 году численность партнеров-участников и их доля оборота в программе практически не изменились по сравнению с 2008 годом. Стоит отдельно отметить повышенную активность Приволжского округа как по численности участников – 26% (15 % в 2008 г.), так и по доле их оборота – 18 % (11% в 2008 г.). Данный факт отражает результат стратегии ViewSonic, целью которой является активное привлечение именно региональных компаний. «Пятый год подряд партнерская программа получает отклик среди наших партнеров и пополняется новыми участниками, несмотря на непростую ситуацию на рынке. Продолжение реализации партнерской программы и в 2010 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Положительные и стабильные результаты, увеличение числа региональных компаний-участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на поддержание партнеров компании ViewSonic на российском рынке». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||